Презентация - Игровые приёмы работы с неправильными глаголами


Игровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголамиИгровые приёмы работы с неправильными глаголами
В полном размере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Игровые приёмы работы с неправильными глаголами

Слайд 2

Неправильные глаголы занимают важное место в изучении грамматики английского языка. Однако практика показывает, что многие дети просто в шоке, когда они видят таблицу трех форм неправильных глаголов. И это легко объяснимо: ребенку требуется усвоить звуковые и графические формы каждого глагола, а также его перевод. Даже если учитель предлагает учить по десять глаголов, учащемуся нужно запомнить как минимум тридцать слов. Механическая зубрежка отбивает всякий интерес и желание заниматься языком, а у слабых учеников она вызывает “тихий ужас”. Поэтому задача учителя- помочь детям запомнить неправильные глаголы быстро и интересно. И в этом ему помогут игровые приемы, которые подключают к работе непроизвольное внимание и память. Они необходимы на первом этапе работы, чтобы ребенок не испугался количества глагольных форм. Прежде всего, важно правильно познакомить детей с неправильными глаголами и объяснить необходимость их запоминания. При презентации детям предлагается рассказ-минутка и задание - определить в нем неправильные глаголы.

Слайд 3

Рассказ-минутка
- Кенгуренку Кенгуру Говорила поутру: “Надо быстренько вставать И глаголы повторять: To write-wrote-written, To eat-ate-eaten, To speak-spoke-spoken,  To break-broke-broken. To come-came-come, To become-became-become, To run-ran-ran, To swim-swam-swum…
Я кирпичик throw – threw – thrown, Он в окошко fly – flew - flown, Меня дядя catch – caught – caught, К папе с мамой bring – brought – brought.
Я в буфете buy – bought – bought, Первоклассный бутерброд. За него я pay – paid – paid, В классе в парту lay – laid – laid, И совсем не think – thought – thought, Что сосед его умнет.

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Спасибо за внимание!