Презентация - Мой школьный ранец


Мой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранецМой школьный ранец
В полном размере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Выполнила: Гусева Елена, ученица 3В класса Руководитель: Кутепова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов
Комсомольск-на-Амуре
Проектно-исследовательская работа «Мой школьный ранец»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23

Слайд 2

2
И вот я ученица. Я гордо шагаю в школу, неся за спиной свой ранец.

Слайд 3

3
Гипотеза: тяжёлый ранец вредит здоровью школьника.
Цель исследования: узнать, как влияет тяжесть ранца на растущий организм, к каким последствиям это приводит. Для достижения цели были поставлены задачи: 1. Измерить вес ранца по дням недели в зависимости от расписания уроков. 2. Сравнить реальный вес ранца с существующими нормами. 3. Изучить литературу, узнать у специалистов, как влияет вес школьного ранца на здоровье школьника. 4. Разработать рекомендации по снижению веса портфеля. 5. Изучить литературу, проанализировать все рекомендации специалистов и предложить способы сохранения здоровья.

Слайд 4

4
В своей работе я использовала следующие методы: 1. Анализ научной и художественной литературы. 2. Наблюдения. 3. Экскурсия. 4. Исследования. 5. Беседа.

Слайд 5

Мои одноклассники
носят в школу ранцы, напоминающие туристический рюкзак, с трудом поднимая и взваливая его на спину.

Слайд 6

6
Осанка – это привычное положение тела человека во время движения и покоя, умение держать своё тело.
В школьной библиотеке.

Слайд 7

7
Занятия в танцевальном кружке.

Слайд 8

8
Влияние тяжести на организм школьника
Нарушение осанки; Утомляемость организма; Проблемы с кровообращением, мочевыделением; Замедление скорости мыслительных процессов; Замедление роста организма; Ухудшение работы органов дыхания; Снижение иммунитета.

Слайд 9

9

Слайд 10

10
Состояние здоровья у школьников в период с 2009 – 2011 учебного года

Слайд 11

11
Вес ранца с ежедневным комплектом учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 - 2-х классов - более 1,5 кг, 3 - 4-х классов - более 2 кг;
Вес школьного портфеля не должен превышать 10 процентов веса ученика.

Слайд 12

12
Вес пустого ранца – 750 г – немного выше нормы.

Слайд 13

13
В понедельник мой школьный ранец весил 6 кг 500 г; во вторник – 8 кг 500 г ; в среду – 8 кг 500 г; в четверг – 4 кг 500 г ; в пятницу – 7 кг 320 г; в субботу – 6 кг 460 г.
Мой вес – 24 кг, значит вес моего ранца должен быть не больше 2 кг 400 г.

Слайд 14

14

Слайд 15

15

Слайд 16

16

Слайд 17

17

Слайд 18

18

Слайд 19

19
Выступление с результатами исследования перед учащимися начальной школы
Знакомство учащихся с буклетами о профилактике сколиоза

Слайд 20

20
Будьте здоровы!