Презентация - Эффективные методы обучения


Эффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обученияЭффективные методы обучения
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Эффективные методы обучения
Кацевич Надежда Игоревна учитель математики высшей категории МБОУ СШ№4

Слайд 2

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский
Самостоятельный поиск

Слайд 3

“добывает” знания в процессе своего труда
адаптивный урок
умения и навыки самостоятельности, саморазвития

Слайд 4

Математика – наука для глаз, а не для ушей. Иоганн Карл Фридрих Гаусс
Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета. Жуль Анри Пуанкаре

Слайд 5

Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным. Блез Паскаль
САМООЦЕНКА

Слайд 6

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
28k + 30n + 31m = 365
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 7

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 8

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 9

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 10

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 11

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
28k + 30n + 31m = 365
Подсказка. МУРАВЕЙ ВЕНИК

Слайд 12

4 БАЛЛА
3 БАЛЛА
1 БАЛЛ
2 БАЛЛА
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
28k + 30n + 31m = 365
КАРМАН ЗАДАНИЙ
Какое из чисел больше: 3111 или 1714?
У двух зрячих один брат слепой, но у слепого нет зрячих братьев. Как это может быть?
Как надо написать слово НАТАША, чтобы оно обрело ось симметрии?
Какие из следующих букв имеют ось симметрии: А Б Г Е О F?

Слайд 13

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 14

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 15

А
В
С
Найти SАВС
8
300
4
Повторение.

Слайд 16

Блиц-опрос
А
С
В
Найдите градусную меру угла АВС
1100
О
1100
550

Слайд 17

                   
                 
0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000
2кг
3кг
1кг
Подбери гирю, чтобы узнать вес фруктов. Ответ запиши в виде десятичной дроби.
ПРОВЕРКА
1,1

Слайд 18

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 19

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
28k + 30n + 31m = 365
Представьте себе, что вы охватили земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине окружности 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?

Слайд 20

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 21

МЕТОДЫ ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
28k + 30n + 31m = 365

Слайд 22

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
28k + 30n + 31m = 365
Вопрос читается один раз, переспрашивать нельзя, за время чтения вопроса необходимо записать ответ «да» или «нет». Главное здесь – приобщить даже самых пассивных к учёбе.
ДА НЕТ ДА НЕТ ДА ДА ДА НЕТ

Слайд 23

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
28k + 30n + 31m = 365
ПИФАГОР
ЭРАТОСФЕН
ЭЙЛЕР
РЕШЕТО
ШТАНЫ
КРУГИ

Слайд 24

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
28k + 30n + 31m = 365
ВИЕТ
ПИФАГОР
ЛОБАЧЕВСКИЙ
ДЕКАРТ
ЕВКЛИД
1540-1603
570-490 до н.э.
1790-1807
1596-1650
330-260 до н.э.

Слайд 25

ИТОГ ЗАНЯТИЯ
28k + 30n + 31m = 365
365 – это количество дней в году, 28 – количество дней в феврале, 30 – количество дней имеют 4 месяца в году, 31 – количество дней имеют 7 месяцев в году. 28 ·1 + 30 · 4 + 31 · 7 = 365.

Слайд 26

РЕФЛЕКСИЯ
Тема (существительное) Тема (существительное) Тема (существительное) Тема (существительное)
Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное)
Действие (глагол) Действие (глагол) Действие (глагол) Действие (глагол)
Предложение, состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. Предложение, состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. Предложение, состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. Предложение, состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом.
слово-резюме вывод слово-резюме вывод слово-резюме вывод слово-резюме вывод

Слайд 27

РЕФЛЕКСИЯ
Тема ПРОЦЕНТЫ Тема ПРОЦЕНТЫ Тема ПРОЦЕНТЫ Тема ПРОЦЕНТЫ
Признак СЛОЖНЫЕ Признак СЛОЖНЫЕ Признак ВЫСОКИЕ Признак ВЫСОКИЕ
Действие ПЛАТЯТ Действие ВЫЧИСЛЯЮТ Действие ВЫЧИСЛЯЮТ Действие ИСПОЛЬЗУЮТ
Предложение ,состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛОГО. Предложение ,состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛОГО. Предложение ,состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛОГО. Предложение ,состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛОГО.
слово-резюме ЗАДАЧИ слово-резюме ЗАДАЧИ слово-резюме ЗАДАЧИ слово-резюме ЗАДАЧИ

Слайд 28

РЕФЛЕКСИЯ
Тема (существительное) Тема (существительное) Тема (существительное) Тема (существительное)
Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное)
Действие (глагол) Действие (глагол) Действие (глагол) Действие (глагол)
Предложение, состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. Предложение, состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. Предложение, состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом. Предложение, состоящее из нескольких слов- характеристика темы в целом.
слово-резюме вывод слово-резюме вывод слово-резюме вывод слово-резюме вывод

Слайд 29

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!