Презентация - 1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 3107
  • Скачиваний: 1491
  • Размер: 3.98 MB
  • Класс: 1
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 1

1 класс. Работа с чувствами и состояниями.
Может ли гнев принести пользу?

Слайд 2

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 2
Цель занятия для родителей:
Послание: Все эмоции нужны. Мы их учимся выражать.

Слайд 3

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 3
Разминка «Черная рука — белая рука».
представь и изобрази сначала «черную руку» — руку, готовую к агрессии, а затем, преврати ее в «белую руку», расслабленную, готовую приласкать.

Слайд 4

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 4
Разминка «Разозлились — одумались».
По сигналу «разозлились» дети напрягают тело, сжимают кулаки, по сигналу «одумались» — расслабляются и улыбаются.

Слайд 5

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 5
Игра «Поссорились — помирились».
Попробуй представить, что твои правая и левая рука — это человечки, которые выполняют (на столе) действия по команде : знакомятся, идут вместе гулять, ссорятся, дерутся, обижаются друг на друга, мирятся, идут играть вместе.

Слайд 6

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 6
Сказка про Тигрёнка, который научился дружить с гневом.
В одном сказочном лесу жил-был маленький и очень добрый и красивый тигрёнок. Мама с папой его очень любили. И тигренок, сколько себя помнил, всегда мечтал ходить в школу. И вот наступил этот день! К школе всё уже было готово! И пенал и форма школьная и даже букет цветов. И правда.. В школе тигрёнку очень понравилось. Было интересно и ребята все такие хорошие. Тигренок внимательно слушал учительницу и с удовольствием делал домашнее задание. Но вот однажды к нему начали "приставать" волчата, они кусались не на шутку, толкались, обзывались и царапались. Причём  очень больно и обидно. А ведь наш тигрёнок был добрым и воспитанным. Он изо всех сил терпел. Но волчата еще сильнее толкались. Постепенно стали накапливаться усталость, невнимательность и грустное настроение. Наш тигренок замечал ,что он рычит как будто "внутри про себя". Иногда это получалось так громко и неожиданно, что все вздрагивали, особенно учительница. А волчатам было хоть бы что! Они, наверно, не знали, что в природе  на самом деле тигры очень сильные и смелые!

Слайд 7

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 7

День за днем по дороге из школы домой, он всегда рычал и его маме становилось неудобно перед окружающими. Поэтому она его и уговаривала, и успокаивала, и даже ругала. Но он рычал еще громче и громче, потому что это происходило само собой. Все зверюшки разбегались и птицы переставали петь. Шел и думал он сквозь слезы про себя, какой он неуспешный. Так он доходил до дома  и дома начиналось самое громкое рычание. Он рычал, сердился, ссорился с мамой. Это забирало много сил и уже не оставалось ничего на выполнение заданий.

Слайд 8

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 8

Мама и папа решили, что так дальше продолжаться не может. Они решили сходить все вместе к Мудрому Лису. После встречи очень много непонятного, стало понятным . И вот, что он сказал: Надо научиться выражать обиду и гнев без ущерба для окружения. Например, прямо и спокойно попробовать описать свои чувства. Если не получается, сначала можно покричать в мешочек или стакан гнева. Делать добрые дела, помогать, подкреплять дружбу улыбкой или задорным смехом. Записаться в спортивную секцию, можно плавать и даже рвать бумагу. О своих границах говорить нужно! И защищать их полезно! А еще можно свои правила придумывать. Можно обнимать друг друга и рассказывать что чувствуешь от своего имени. Это оказывается называется "Я-сообщения".

Слайд 9

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 9

Прошло время и тигрёнок научился жить по советам мудрого лиса. Он стал самым уважаемым учеником. А волчата стали его лучшими друзьями, вместе они помогали лесным жителям и делали добрые дела. Тигрёнок научился управлять а не держать свой гнев и рычал, только исключительно в лечебных целях. Чтобы ничего тяжелого на Душе не задерживалось, а освобождалось место, хорошему настроению и радости! (автор Ирина Фёдорова. г. Бийск)

Слайд 10

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 10
Вопросы по сказке
Как ты думаешь, чего хотели волчата, когда приставали к тигрёнку? (возможно, поиграть) Почему накапливалась злость у тигрёнка? (ему не нравилось поведение волчат, но он не знал что делать) Что посоветовал мудрый лис? (контролировать себя) Почему зверята подружились с тигрёнком?

Слайд 11

1 Класс. Работа с чувствами и состояниями.. Может ли гнев принести пользу?, слайд 11
Постарайся контролировать себя!
Иногда, когда мы гневаемся- мы показываем окружающим, что нам не нравится то, что они говорят или делают. Надо учиться выражать свои чувства, чтобы остановить неправильные действия в твою сторону.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.