Презентация - Использование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию

Использование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознаниюИспользование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование ИКТ образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию

Слайд 2

Презентацию подготовил Байжигитов Айдар Владимирович Учитель истории и обществознания МБОУ «Паспартинская СОШ им.АГ.Калкина»

Слайд 3

Результат ОГЭ и ЕГЭ зависит от :
Эффективной организации системы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ; Качества процесса обучения по предмету.

Слайд 4

Система подготовки к экзаменам:
Диагностические и тренировочные работы с использованием КИМов; Разбор тем и заданий, вызывающих затруднения у обучающихся; Повторение и систематизация знаний по основным темам курса.

Слайд 5

Методики использования ИКТ при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Методика дифференцированного подхода с применением ИТ
Методика организации и проведения контроля знаний с применением интерактивных тестов
Методика подготовки и использования обучающих презентаций

Методика работы с электронными справочниками, электронными учебниками
Методика использования коллекций цифровых учебно-наглядных пособий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Методика внедрения в учебные занятия ресурсов Интернет

Слайд 6

В настоящее время работаю по теме
«Роль и применение элементов компьютерных технологий в инновационных уроках по истории и обществознания»

Слайд 7

Применяю на уроках:
-интерактивные карты -интерактивные задачники -интерактивные учебники -презентации -электронные энциклопедии -слайд-фильмы Видеофильмы и аудиоматериалы Учу детей создавать презентации и творческие проекты в электронном виде.

Слайд 8

Использование презентаций позволяет успешно чередовать различные виды деятельности. Чередование видов деятельности, способов подачи информации позволяет активизировать различные каналы восприятия, способствует повышению внимания и росту активности учащихся на уроке, снижает утомляемость. Урок становится более ярким!

Слайд 9

Использование презентации на уроке Толунай Викторовны

Слайд 10

Все дети активно вовлечены в учебно-познавательную деятельность

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Использование Интернет технологий и ресурсов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию

Слайд 23

Виды интернет ресурсов:
Поисковые системы и средства поиска информации; Коллекции электронных образовательных ресурсов; Ресурсы по предметам образовательной программы: демо-версии, on-line тестирование, курс видео уроков, конспекты, тренажеры, дистанционные курсы. Общие ресурсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Слайд 24

Услуги Интернет
Информационные
Поисковые
Интерактивные

Слайд 25

Информационные услуги
рекламная информация (электронный каталог, анкетирование пользователей услуги) электронная почта (получение информации) электронные конференции (знакомство с ресурсами) электронные газеты и журналы электронные библиотеки электронные информационные коллекции статистика

Слайд 26

Интерактивные услуги
Электронная почта – способность не только передавать информацию, но и хранить ее, вести базу данных адресов и т.д. Skype-технология – общение субъектов обучения, находящихся на расстоянии. Электронная конференция – включенность участников в свободные дискуссии, беседы в режиме реального времени.

Слайд 27

Интерактивные услуги

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Широко можно использовать и социальные сети
Одноклассники.ру В контакте http://vkontakte.ru/ LinkedIn - http://www.linkedin.com/ FaceBook - http://www.facebook.com/ Мой мир Mail.Ru Агент

Слайд 32

Функции Интернета как средства обучения
Организация совместных исследовательских работ учеников и учителей Налаживание оперативной консультативной помощи Дистанционное обучение и повышение квалификации Оперативный обмен информацией Формирование у школьников коммуникативных навыков Формирование навыков исследовательской деятельности при моделировании работы научной лаборатории Обучение процессу добывания информации Создание подлинно языковой среды Способствование культурному, гуманистическому развитию учеников

Слайд 33

КМ-школа http://km-school.ru/
Раздел: Методическая поддержка: Методический кабинет http://km-school.ru/r9/index.asp Общие рекомендации Директору Завучу Учителям Библиотекарю Родителю Уроки http://km-school.ru/katalog/katalog_enter.asp Готовые разработки уроков, контрольных работ и викторин, созданные с использованием контента и инструментальных возможностей «КМ-Школы» — по русскому языку, литературе, истории, математике, информатике, физике, биологии и другим предметам школьной программы. Подсказки http://km-school.ru/r9/FAQ.asp Для пользователей и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся возможностей продукта «КМ-Школа».

Слайд 34

Образовательные ресурсы сети Интернет
http://tarefer.ru/ http://www.5ballov.ru/ http://www.bestreferat.ru/ http://edu.meta.ua/ http://www.ucheba.ru/ http://www.reflist.ru/l http://www.referat.ru/ http://referat.deport.ru/ http://www.goldref.ru/ http://www.radioradar.net/ http://www.sitereferatov.ru/ http://revolution.allbest.ru/ http://www.bankreferatov.ru/ http://student.km.ru/ http://school.yandex.ru/ http://referat.kulichki.net/ http://www.ronl.ru/ http://p6.ru/referats/ http://www.referats.net/ http://claw.ru/ http://cityref.ru/ http://marklv.narod.ru/ http://kursovih.ru/ http://pcterra.org/
http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия http://www.yandex.ru/ - Поисковая система http://www.google.ru/ - Поисковая система http://www.rambler.ru/ - Поисковая система http://ru.yahoo.com/ - Поисковая система

Слайд 35

Модель урока
Подготовительный этап
Анализ и оценка
Выбор Интернет-технологий для урока
Проектирование урока
Реализация проекта урока
Мониторинг качества урока
Оценка результатов
1
2
3
4
5
6
7

Слайд 36

Применение ИТ обеспечивает развитие:
Умений получения новой информации Web-сайты, образовательные порталы, эл.почта, Skype, эл. библиотека
Алгоритмического и конструктивного мышления Поисковые среды, web-ресурсы, форум, ЧАТ, блоги, wiki
Творческого потенциала Интернет-семинары, Интернет-конференции, Skype, эл.почта, ICQ, форум, ЧАТ, социальные сервисы (блог, wiki)
Коммуникативных умений Интернет-семинары, Интернет-конференции, Skype, эл.почта, ICQ, форум, ЧАТ, социальные сервисы (блог, wiki)
Информационной культуры Интернет-семинары, Интернет-конференции, Skype, эл.почта, ICQ, форум, ЧАТ, социальные сервисы (блог, wiki)

Слайд 37

Коллекции электронных образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru

Слайд 38

Интерактивная доска

Слайд 39

Работа с документ-камерой
Документ-камера помогает при рассмотрении реальных объектов и их проекций, демонстрируемых на экране; Большое количество пособий дает возможность через документ-камеру на любом этапе урока давать задание части «А» и «С» с последующим разбором и анализом готовых решений

Слайд 40

http://interneturok.ru/ru/school/obshestvoznanie
Разделы:
Структура урока:
Учителям Ученикам Родителям Директору Разбор заданий ОГЭ и ЕГЭ
Видео Конспект Тренажер тест
http://interneturok.ru/ru/school/obshestvoznanie

Слайд 41

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

Слайд 42

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru

Слайд 43

Общие ресурсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ 

Слайд 44

Ресурсы по предметам образовательной программы

Слайд 45

Открытый банк заданий ФИПИ

Слайд 46

http://www.ctege.info

Слайд 47

Значение применения мультимедийных технологий
Повышают мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы подачи материала, элементов игровой деятельности Учащийся становится активным участником процесса обучения, а не пассивным слушателем лекций, организация материала позволяет ему вживаться в своеобразную роль исследователя. Ученик не только просматривает информацию, но и строит новые знания, создавая собственные презентации того или иного урока. Все это повышает уровень интенсификации и индивидуализации обучения, позволяет обеспечить личностно- ориентированный подход.

Слайд 48

Что дает применение Интернет-технологий на уроках?
Активизация познавательной деятельности субъектов обучения за счет оптимально подобранных ИТ для определенных этапов учебного процесса Углубление межпредметных связей и дифференциация обучения в ходе учебно-воспитательного процесса Вовлечение учащихся в проектирование

Слайд 49

Структура информационно-образовательного взаимодействия между учеником и педагогом
Становится куратором, наставником, тьютором, который координирует учебный процесс, решает управленческие и творческие задачи
Имеет возможность: использовать систему поиска информации, анализировать доступные ресурсы, выбирать нужные ресурсы, обрабатывать, передавать информацию и обмениваться

Слайд 50

Успехов Вам дорогие коллеги в освоении ИКТ и Интернет – технологий !!!