Презентация - Роль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ООО

Роль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ОООРоль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ООО







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

МБОУ «Комаровская школа»
«Роль классного руководителя в процессе организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения ООО»
Классный руководитель 5 класса Сафронова О.Н.

Слайд 2

Главная цель воспитания – самоактуализация личности растущего человека.

Слайд 3

Назначение классного руководителя – обеспечивать индивидуальное развитие личности школьников.

Слайд 4

Классный руководитель – координатор
духовным посредником между обществом и ребёнком в усвоении основ человеческой культуры; организатором отношений сотрудничества в разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива; организатором условий для самовыражения и развития каждого ребёнка, осуществляющим коррекцию процесса его социализации; помощником, консультантом в организации повседневной жизни и деятельности, в осмыслении социально-экономической, политической жизни общества, в профессиональной ориентации; координатором усилий педагогов, семьи, социума – словом, всех воспитательных институтов общества, влияющих на становление и развитие воспитанников; создателем благоприятной микросреды и морально-психологического климата в коллективе.

Слайд 5

Классный руководитель Прогнозирует Анализирует Организует Сотрудничает Контролирует

Слайд 6

Цель внеурочной деятельности
создание условий для реализации учащимися своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культур-ной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы только в процессе учебных занятий и в рамках основных общеобразовательных дисциплин.

Слайд 7

Модель организации внеурочной деятельности
Ученическое самоуправление
Детская общественная организация «Галактика»
Дополнительное образование
Сотрудничество с учителями-предметниками
Социально-психологическая служба
Курсы внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность учащихся
Сотрудничество с родителями
Коллективно творческие дела

Слайд 8

Слайд 9

Дополнительное образование
Мир красок
Юный корреспондент
Азбука цветовода
Легкая атлетика
Футбол м/д

Слайд 10

Сотрудничество с учителями-предметниками
Индивидуально-групповые занятия по русскому языку и математике Курсы внеурочной деятельности: «Вокруг тебя – Мир» (литература) «Удивительное страноведение» (английский язык) Научное общество учащихся (НОУ) «Эврика» Участие в дистанционных олимпиадах, викторинах

Слайд 11