Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Активные методы обучения
Активные методы помогают сделать процесс обучения лёгким и доступным каждому ребёнку
Слайд 2
Поощрения
Мимические,
Пантомимические
Словесные
Материализованные(различные значки
Деятельностные
Слайд 3
Динамические паузы и физкультминутки
Оздоровительно-гигиенические
Танцевальные
Ритмические
Физкультурно-спортивные
Подражательные и двигательно-речевые
У медведя дом большой
А у зайчишки маленький
Наш медведь пошёл домой
Поскакал и заинька.
Слайд 4
Сказочные герои
Мальвина разучивает правила
Буратино учиться читать
Знайка загадывает загадки, решает кроссворды вместе с детьми.
Слайд 5
Игра
Составим узор
Соберём букет
Строим дом
Заселим аквариум
Математическая рыбалка
Чудесные превращения
Хитрые слова
Слайд 6
Игра « Строим дом»
На пригорке за ручьём
Мы сейчас построим дом
Начинаем строить дом
Тут фундамент подведём
Класть кирпич к кирпичу
Это нам по плечу
Заберёмся мы повыше
Слайд 7
И на дом поставим крышу
А на крыше-петушок
На нём шапка – гребешок
По фасаду два окошка
На одном уселась кошка
Печку мы кладём повыше
Вот уже труба на крыше
Из трубы дымок кольцом
Дело только за крыльцом
Стены мы поставили
Стёкла в рамы вставили
Приходите в светлый дом
Здесь мы славно заживём!
Слайд 8
Дидактическая игра
Формирует общеучебные умения и навыки самостоятельной работы
Магазин
Путешествие
Слайд 9
Дидактическая игра
Формирует навыки самоконтроля и самооценки
Лото
Домино
Слайд 10
Ролевая игра
Развивает самостоятельную свободную деятельность детей, основанную на воображении , активности ,творчестве , инициативе.
Лесное собрание
Приём у врача
Встреча гостей
Слайд 11
Загадки
Можно использовать на разных этапах урока: при знакомстве с новым словарным словом, при написании орфограмм, при активизации внимания и постановке проблемного вопроса.
О ком? Или о чём? Будем сегодня читать рассказ, вы узнаете, отгадав загадку: Лесом катится клубок
У него колючий бок
Он охотится ночами
За жуками и мышами
Слайд 12
Пословицы
При чтении рассказа А. Толстого « Два товарища», нужно выбрать ту пословицу, которая раскрывает смысл произведения и подходит к рассказу.
Нет друга ищи, а нашёл-береги.
Настоящий друг познаётся в беде.
В настоящей дружбе так- сам пропадай,а товарища выручай.
(Объяснить выбор и смысл пословиц)
Слайд 13
Весёлые стихи и задачи в стихотворной форме
Гласные тянутся в песенке звонкой.
По траве бежал котёнок
А за ним бежал щенок
Кто , ребята, посчитает,
Сколько здесь бежало ног?
Слайд 14
Проблемные ситуации
Перед чтением рассказа « Галка» можно поставить проблемный вопрос: Как галка смогла напиться?
Решение проблемных ситуаций позволяет детям не получать знания в готовом виде , а приобрести их в процессе коллективного рассуждения.
Слайд 15
Нестандартные уроки
Урок –сказка
Урок- игра
Урок- путешествие
Урок- сценарий
Урок- викторина
Урок- смотр знаний
Слайд 16
ИКТ
С приходом в школу компьютера для учителя и учеников открываются новые методы активизации учебной деятельности
Презентации
Тренажёры
Тренинги
Слайд 17
внимание
По данным исследований, в памяти человека остаётся: ¼ услышанного
материала
1/3- увиденного
½- увиденного и услышанного
¾ части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.
Слайд 18
Спасибо за внимание
Презентация выполнена учителем начальных классов Клецко Н. П.
п. Опарино