Презентация - Активные методы обучения детей

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Активные методы обучения
Активные методы помогают сделать процесс обучения лёгким и доступным каждому ребёнку

Слайд 2

Поощрения
Мимические, Пантомимические Словесные Материализованные(различные значки Деятельностные

Слайд 3

Динамические паузы и физкультминутки
Оздоровительно-гигиенические Танцевальные Ритмические Физкультурно-спортивные Подражательные и двигательно-речевые У медведя дом большой А у зайчишки маленький Наш медведь пошёл домой Поскакал и заинька.

Слайд 4

Сказочные герои
Мальвина разучивает правила Буратино учиться читать Знайка загадывает загадки, решает кроссворды вместе с детьми.

Слайд 5

Игра
Составим узор Соберём букет Строим дом Заселим аквариум Математическая рыбалка Чудесные превращения Хитрые слова

Слайд 6

Игра « Строим дом»
На пригорке за ручьём Мы сейчас построим дом Начинаем строить дом Тут фундамент подведём Класть кирпич к кирпичу Это нам по плечу Заберёмся мы повыше

Слайд 7

И на дом поставим крышу А на крыше-петушок На нём шапка – гребешок По фасаду два окошка На одном уселась кошка Печку мы кладём повыше Вот уже труба на крыше Из трубы дымок кольцом Дело только за крыльцом Стены мы поставили Стёкла в рамы вставили Приходите в светлый дом Здесь мы славно заживём!

Слайд 8

Дидактическая игра
Формирует общеучебные умения и навыки самостоятельной работы Магазин Путешествие

Слайд 9

Дидактическая игра
Формирует навыки самоконтроля и самооценки Лото Домино

Слайд 10

Ролевая игра
Развивает самостоятельную свободную деятельность детей, основанную на воображении , активности ,творчестве , инициативе. Лесное собрание Приём у врача Встреча гостей

Слайд 11

Загадки
Можно использовать на разных этапах урока: при знакомстве с новым словарным словом, при написании орфограмм, при активизации внимания и постановке проблемного вопроса. О ком? Или о чём? Будем сегодня читать рассказ, вы узнаете, отгадав загадку: Лесом катится клубок У него колючий бок Он охотится ночами За жуками и мышами

Слайд 12

Пословицы
При чтении рассказа А. Толстого « Два товарища», нужно выбрать ту пословицу, которая раскрывает смысл произведения и подходит к рассказу. Нет друга ищи, а нашёл-береги. Настоящий друг познаётся в беде. В настоящей дружбе так- сам пропадай,а товарища выручай. (Объяснить выбор и смысл пословиц)

Слайд 13

Весёлые стихи и задачи в стихотворной форме
Гласные тянутся в песенке звонкой. По траве бежал котёнок А за ним бежал щенок Кто , ребята, посчитает, Сколько здесь бежало ног?

Слайд 14

Проблемные ситуации
Перед чтением рассказа « Галка» можно поставить проблемный вопрос: Как галка смогла напиться? Решение проблемных ситуаций позволяет детям не получать знания в готовом виде , а приобрести их в процессе коллективного рассуждения.

Слайд 15

Нестандартные уроки
Урок –сказка Урок- игра Урок- путешествие Урок- сценарий Урок- викторина Урок- смотр знаний

Слайд 16

ИКТ
С приходом в школу компьютера для учителя и учеников открываются новые методы активизации учебной деятельности Презентации Тренажёры Тренинги

Слайд 17

внимание
По данным исследований, в памяти человека остаётся: ¼ услышанного материала 1/3- увиденного ½- увиденного и услышанного ¾ части материала, если ученик привлечён в активные действия в процессе обучения.

Слайд 18

Спасибо за внимание
Презентация выполнена учителем начальных классов Клецко Н. П. п. Опарино