Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок русского языка
1 класс
«Перспективная начальная школа»
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ. ЗАПИСЬ СЛОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОД ДИКТОВКУ
Тема
Слайд 2
14 марта. Классная работа.
Пишем чисто и красиво,
Чтоб самим приятно было.
Слайд 3
ворона
о
о
о
о
о
сорока
корова
молоко
солома
догадайся, что за слово
о
о
о
о
о
Слайд 4
Летом ест малину,
а зимой спит в берлоге.
медведь
отгадай загадку
Слайд 5
Медведь на ухо наступил.
вставьте нужные по
смыслу слово
Слайд 6
Минутка чистописания
Щука – хищная рыба.
– Какое правило надо вспомнить при письме этого предложения?
Слайд 7
Работа со словами.
– Допишите буквы в начале или в конце слова.
кома…, ..лён, бра…, ..тка, ..сень.
– Какие буквы вы вставили – гласные или согласные?
Спишите красиво слова в тетрадь, постройте звуковую схему последнего слова.
р
к
т
у
о
Слайд 8
Поработаем устно
Замените в слове одну букву, чтобы получилось другое слово
Кот, дым, малина, коса
Слайд 12
Поработаем устно
– Вставьте буквы, обозначающие согласные звуки, и прочитайте слова.
ДЕРЕВЬЯ
ЦВЕТЫ
Слайд 13
Работа над текстом.
– Разделите текст на предложения .
Витя и Юра – друзья они помогают
друг другу мальчики любят играть
в шашки.
.О
.М
– Выполните схему этого текста.
Проверьте!
Слайд 14
Писаревская Т.П.БСОШ№1
Раз — подняться, подтянуться Два — согнуться, разогнуться Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — ноги шире. Пять — руками помахать Шесть — за стол тихонько сесть.
Слайд 15
Написание диктанта.
Проверьте!
СОБАКА.
Собака жила в лесу.
Она пошла искать товарища.
Собака встретила человека.
Она осталась жить у него.
– Подчеркните сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.
Слайд 16
Итог урока
Чему учились на уроке?
Оцените свою работу