Презентация - Обмен, торговля, реклама

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Обмен, торговля, реклама
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 14309
  • Скачиваний: 1020
  • Размер: 0.98 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Обмен, торговля, реклама, слайд 1
Обмен, торговля, реклама

Слайд 2

Обмен, торговля, реклама, слайд 2
Цели:
ознакомиться с историей возникновения торговли; обсудить значение торговли в развитии производства; рассмотреть причины расцвета или замирания экономики на напряжении истории человечества.

Слайд 3

Обмен, торговля, реклама, слайд 3
Деловая жилка.

Слайд 4

Обмен, торговля, реклама, слайд 4
БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
функции предпринимателя
-производственная программа, -поиск поставщиков и покупателей, -ценообразование.

Слайд 5

Обмен, торговля, реклама, слайд 5
БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.

Слайд 6

Обмен, торговля, реклама, слайд 6
ОБМЕН в экономике - фаза общественного воспроизводства, связывающая производство с распределением и потреблением.

Слайд 7

Обмен, торговля, реклама, слайд 7
Необходимость обмена вызывается общественным разделением труда. На разных ступенях общественного развития обмен выступает как непосредственный обмен деятельностью, продуктообмен, товарный обмен.

Слайд 8

Обмен, торговля, реклама, слайд 8
Любая продукция
чтобы стать товаром, должна обладать: Потребительной стоимостью (быть полезной и нужной людям) Меновой стоимостью (обмениваться на другие экономические продукты).
Стоимость (см. учебник с. 128)

Слайд 9

Обмен, торговля, реклама, слайд 9
ОБМЕН
Можно ли такой обмен назвать равным или равноценным и почему?
1.
2.
3.
Цена (см.учебник с. 128)

Слайд 10

Обмен, торговля, реклама, слайд 10
БАРТЕРНАЯ СДЕЛКА (от англ. barter — товарообмен), договор обмена определенного количества товара (товаров) на эквивалентное по стоимости количество других товаров, т. е. без использования денежных средств (национальных или валютных).

Слайд 11

Обмен, торговля, реклама, слайд 11
См. учебник с. 130
Торговля
Оптовая
Розничная
Внутренняя
внешняя

Слайд 12

Обмен, торговля, реклама, слайд 12
РЕКЛАМА (франц. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.
Реклама

Слайд 13

Обмен, торговля, реклама, слайд 13
Цели рекламы:

Слайд 14

Обмен, торговля, реклама, слайд 14
Проверьте себя
Как обмен решает задачи экономики? Что необходимо для выгодного обмена? Зачем люди и страны торгуют? Почему торговлю считают источником богатства страны? Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Слайд 15

Обмен, торговля, реклама, слайд 15
Вырезать из газет объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечение информацией, напоминания. Сделайте свою презентацию-рекламу какого-нибудь школьного учебного предмета, мероприятия, школьных принадлежностей, учебников, самой школы и т.д. Разработайте «Памятку покупателю», в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара.(См. учебник с. 135)
Домашнее задание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.