Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Обмен,
торговля,
реклама
Слайд 2
Цели:
ознакомиться с историей возникновения торговли; обсудить значение торговли в развитии производства; рассмотреть причины расцвета или замирания экономики на напряжении истории человечества.
Слайд 4
БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
функции
предпринимателя
-производственная программа,
-поиск поставщиков и покупателей,
-ценообразование.
Слайд 5
БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
Слайд 6
ОБМЕН в экономике - фаза общественного воспроизводства, связывающая производство с распределением и потреблением.
Слайд 7
Необходимость обмена вызывается общественным разделением труда. На разных ступенях общественного развития обмен выступает как непосредственный обмен деятельностью, продуктообмен, товарный обмен.
Слайд 8
Любая продукция
чтобы стать товаром, должна обладать:
Потребительной стоимостью (быть полезной и нужной людям)
Меновой стоимостью (обмениваться на другие экономические продукты).
Стоимость (см. учебник с. 128)
Слайд 9
ОБМЕН
Можно ли такой обмен назвать равным или равноценным и почему?
1.
2.
3.
Цена (см.учебник с. 128)
Слайд 10
БАРТЕРНАЯ СДЕЛКА (от англ. barter — товарообмен), договор обмена определенного количества товара (товаров) на эквивалентное по стоимости количество других товаров, т. е. без использования денежных средств (национальных или валютных).
Слайд 11
См. учебник с. 130
Торговля
Оптовая
Розничная
Внутренняя
внешняя
Слайд 12
РЕКЛАМА (франц. reclame, от лат. reclamo — выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.
Реклама
Слайд 14
Проверьте себя
Как обмен решает задачи экономики?
Что необходимо для выгодного обмена?
Зачем люди и страны торгуют?
Почему торговлю считают источником богатства страны?
Для чего нужна реклама товаров и услуг?
Слайд 15
Вырезать из газет объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечение информацией, напоминания.
Сделайте свою презентацию-рекламу какого-нибудь школьного учебного предмета, мероприятия, школьных принадлежностей, учебников, самой школы и т.д.
Разработайте «Памятку покупателю», в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара.(См. учебник с. 135)
Домашнее задание