Презентация - Обмен, торговля, реклама


Обмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, рекламаОбмен, торговля, реклама
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Обмен, торговля, реклама

Слайд 2

Зачем люди обмениваются
Рыбак
Гончар
Земледелец
Охотник

Слайд 3

Товар- продукт, произведенный на продажу
Свойства товара
Потребительская стоимость (полезная)
Меновая стоимость , т.е. способность обмениваться на другие продукты
Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.

Слайд 4

Может ли быть у двух видов товара : Одинаковая потребительная стоимость и разная меновая ?

Слайд 5

У товаров, одинаковых по целям назначения, одинаковая потребительная стоимость, но разница в качестве, в материалах, из которых изготовлен товар, разница в затраченных ресурсах приводят к разной меновой стоимости. 

Слайд 6

Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным, а для этого необходимо знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах.

Слайд 7

Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег. Он возникает вместе с появлением обмена. Сейчас бартер используется там, где денег мало или они отсутствуют совсем. 

Слайд 8

Торговля
Работая с учебником стр. 99- 102 учебника, графически отобразите причины возникновения торговли.

Слайд 9

1. Оптовая – продажа товара большими партиями. 2. Розничная – продажа единичных товаров или мелкими партиями. 3. Внутренняя – торговля в пределах одной страны. 4. Внешняя – торговля с зарубежными странами по особым правилам 

Слайд 10

Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят ? 1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 2. Она знакомит потребителей с новыми видами товаров. 3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары. 

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13