Презентация - Формирование дружеских взаимоотношений

Нажмите для просмотра
Формирование дружеских взаимоотношений
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 36
  • Просмотров: 4421
  • Скачиваний: 2437
  • Размер: 4.5 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 1
«Формирование дружеских взаимоотношений »

Слайд 2

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 2

Что такое дружба??? Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой – жизнь весной полна.

Слайд 3

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 3
Проблема Недостаточность знаний и навыков у детей дошкольного возраста в сфере коммуникативных отношений.

Слайд 4

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 4
Актуальность Проблема становления межличностного общения на основе человечных отношений связана с дефицитом воспитанности, доброты, культуры, неустойчивые нравственными критериями в воспитании ребенка в сегодняшних условиях. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, со взрослыми, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать разговаривая этикет, слушать партнера.

Слайд 5

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 5
Цель работы Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Слайд 6

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 6
Задачи 1. Систематизировать и обобщить правила культуры общения со сверстниками. 2. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников через художественные образы и сюжеты. 3. Воспитывать уверенность в том, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми. 4. Обогащать словарь детей «вежливыми » словами.

Слайд 7

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 7
  Наметить и реализовать план работы способствующий формированию и развитию коммуникативных способностей и дружеских отношений у детей. Уточнить и закрепить представление детей о дружбе. Воспитывать у детей умение по настоящему дружить , внимательно и с уважением относиться друг к другу. Способствовать созданию в группе атмосферы доброжелательности, благоприятного психологического климата, атмосферы добра, сердечности и любви.

Слайд 8

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 8
Не ссориться Уступать Просить прощения, если обидел Быть вежливым Не злиться Не жадничать Помогать друг другу Быть честным Быть внимательным

Слайд 9

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 9
Основными условиями воспитания дружеских отношений у дошкольников являются:
- создание эмоционально-положительного климата в группе; - моделирование педагогических ситуаций, которые позволяют детям проявлять добрые чувства к окружающим.

Слайд 10

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 10
Круг приветствия, пожеланий

Слайд 11

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 11
Пример взрослого

Слайд 12

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 12
Детская совместная деятельность как средство нравственного воспитания. 
 Рассматривание картин, иллюстраций, показ видеофильмов, беседы, игровые упражнения, занятия, игровые ситуации и сюжеты, ситуативные игры-истории с элементами драматизации, игры-драматизации, инсценировки, проектная деятельность, чтение художественной литературы, развлечения, праздники на темы дружбы и товарищества.

Слайд 13

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 13

 Большую роль на формирование отношения детей друг с другом оказывает игра

Слайд 14

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 14
Нам вместе интересно!

Слайд 15

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 15
Ролевые игры- лучший способ преодоления негативных ролевых стереотипов.

Слайд 16

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 16

Слайд 17

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 17
Художественная литература
В.В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»;
А.В.Осеевой «Добрые слова»
 Е.Серовой «Нехорошая история»
С.Погореловского «Подружимся -  подружимся», «Ссора»
Г.П. Шалаевой «Большая книга правил поведения для воспитанных детей»
 сказка «Как светлячок друга искал» и др

Слайд 18

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 18
цикл мультфильмов по сказкам 
В.Сутеева и  про Кота Леопольда,   про Фунтика, про Смешариков, а также «Ёжик в тумане», «Крошка Енот» и др..

Слайд 19

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 19
Беседа
Содержание бесед: можно предложить детям назвать известные им правила поведения, а также объяснить, как они понимают смысл этих правил; можно предложить вспомнить конкретные случаи проявления взаимоотношений в группе и дать оценку поведению детей; можно прочитать неоконченный рассказ, в котором изображаются различные ситуации, напоминающие реальные события, происходящие в группе; предложить закончить рассказ по своему усмотрению, а затем мотивировать поступки героев; можно прочесть рассказ, где описываются различные проблемные ситуации, в которые попадал герой; дети должны поставить себя на место участника описанных событий, аргументировать его действия и поступки.

Слайд 20

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 20
Беседы с рассматриванием картин

Слайд 21

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 21
Проблемные ситуации Игровые задания
«Помоги зайчишке придумать вежливое слово»
«Назови ласково героев сказки «Теремок»
Света выходит в приемную и громко говорит.  - Я с Никой больше не дружу. Она меня называет Светкой- конфеткой. Почему обиделась Света

Слайд 22

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 22
Тематические недели
Тема : «Что такое дружба?»
Тема: «В чем секрет настоящей дружбы».
Тема: «Играем вместе».

Слайд 23

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 23
Поручения

Слайд 24

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 24
Праздники

Слайд 25

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 25
Домашний друг

Слайд 26

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 26
Нет друга – ищи, а нашел – береги! Человек без друзей, что дерево без корней. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Дружба как стекло: разобьешь – не сложишь. Скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты. Не тот друг кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает. Не имей 100 рублей, а имей сто друзей.

Слайд 27

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 27
Портрет друга

Слайд 28

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 28
Мирилки

Слайд 29

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 29
Альбом «Что такое хорошо и что такое плохо»

Слайд 30

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 30
«Составление плаката»

Слайд 31

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 31
Работа с родителями
Домашние задания Консультации Буклеты Беседы Праздники Совместные досуги

Слайд 32

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 32
Домашние задания
Сделай подарок другу Нарисуй друга Вечер вежливости Нарисуй доброго героя сказки Оформление альбома фотографий друзей ребенка; и т.д.

Слайд 33

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 33
Совместная деятельность со специалистами доу

Слайд 34

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 34
Уголок друга

Слайд 35

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 35
Ожидаемые результаты Повышение у детей уровня коммуникативных способностей и улучшение психологического климата в группе. Формирование бережного отношение к родной природе и животному миру. Расширение кругозора, формирование потребностей делиться знаниями и навыками друг с другом.

Слайд 36

Формирование дружеских взаимоотношений, слайд 36
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)