Презентация - Деловой этикет

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Деловой этикет
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 7230
  • Скачиваний: 2947
  • Размер: 0.26 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Деловой этикет, слайд 1
деловой этикет

Слайд 2

Деловой этикет, слайд 2
Цель нашей работы :
Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .

Слайд 3

Деловой этикет, слайд 3
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Этикет-это установленные правила поведения в обществе или в какой-либо его. Он призван регулировать внешние проявления человеческих взаимоотношений. Правила этикета действуют в определенной и конкретной ситуации.

Слайд 4

Деловой этикет, слайд 4
Этикет
- большая и важная часть общечеловеческой культуры Выделяют следующие разновидности этикета: Воинский Дипломатический Церковный(православный) Придворный Служебный(деловой) Сетикет

Слайд 5

Деловой этикет, слайд 5
Воинский этикет- свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и др. официальных лиц на различных приемах, визитах.

Слайд 6

Деловой этикет, слайд 6

Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

Слайд 7

Деловой этикет, слайд 7
Церковный этикет составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека Придворный этикет- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

Слайд 8

Деловой этикет, слайд 8
Деловой этикет –нормы и правила поведения человека в конкретных, заранее обговоренных или установленных ситуациях; внешняя сторона отношений и поведения в деловом общении.

Слайд 9

Деловой этикет, слайд 9
Деловой этикет
–установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция: Формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Слайд 10

Деловой этикет, слайд 10
Нарушениями служебного этикета являются:
Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление недостоверной информации Присвоение себе чужих успехов Критика сотрудника в присутствии его подчиненных

Слайд 11

Деловой этикет, слайд 11
Сетикет (электронный этикет) –правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет.

Слайд 12

Деловой этикет, слайд 12
ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

Слайд 13

Деловой этикет, слайд 13
Деловая этика
Деловая этика –совокупность норм поведения предпринимателя,требований. Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.

Слайд 14

Деловой этикет, слайд 14
Этика делового общения –совокупность нравственных норм, правил и представлений Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности,если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии.

Слайд 15

Деловой этикет, слайд 15
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.