Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Использование программы NeetMeeting
Слайд 2
1) Скачиваем программу и устанавливаем http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=23745
Слайд 4
Очень странно, что на официальном сайте нет нужной ОС и поэтому у нас не запускается программа.
Слайд 5
1*) скачиваем пиратскую версию
Однако попытки не увенчались успехом (возможно из-за недостаточной популярности этой программы на сегодняшнее время)
Слайд 6
1)Для того что связаться с другим компьютером нужно нажать на кнопку с картинкой телефона главного меню программы. Жмём Вызов для вызова абонента. На компьютере 2 жмём Принять. Для того чтобы закончить вызов нажимаем на кнопку с нарисованной лежачей трубочкой.
2)Для поиска пользователя в каталоге жмём кнопку с нарисованной книгой
3) Для изменения громкости звука нажимаем на нарисованный динамик.
4) Для передачифайлов жмёи на лист (выглядет как документ Ms Word)
Файл=> Добавить файлы (указываем файл)
Для подтверждения отправки выполняем: Файл=> Отправить файл
На компьютере 2 принимаем файл. Для просмотра нажимаем Открыть
Примечание: в случае если ваша программа на английском языке воспользуйтесь переводчиком http://translate.google.ru/
Слайд 7
Для организации сеанса
совместного использования нам нужно:
На компьютерах локальной сети запустить программу NetMeeting
2)Установить связь между подключенными компьютерами
3)Щёлкнуть мышью по кнопке Доска и вызвать графический редактор.
Для блокировки работы соседнего компьютера жмём Блокировать содержимое
Слайд 8
Организация сеанса совместной работы в Ms Word
На всех компьютерах открываем Ms Word
2) В программе NetMeeting жмём ЛКМ Общие приложения.
В окне Общий доступ указываем Ms Word и щелкаем по кнопке Общий доступ
3) В Word набираем текст
4) Щелкаем мышью по кнопке Разрешить управление
5) Word: Управление => Запросить управление
6) На другом компьютере жмём Принять
7) Для завершения жмём: Конец вызова.
Слайд 9
Использование программы Skype
Слайд 10
Для начала работы скачиваем программу(http://www.skype.com/ru/download-skype/skype-for-computer/) , устанавливаем и проходим регистрацию.
Слайд 11
Дальше производим настройку программы
Слайд 12
Всё готово к работе:
Щелкнув ПКМ по выбранному контакту ( в случае если его нет, то жмём Контакты=>Добавить) можно Позвонить (обычный телефонный звонок), Видеовызов ( Видеозвонок) или Начать чат
2) Для проведения телеконференции нужно совершить последовательность действий: Разговоры=> Добавить
Слайд 13
БЛОГИ. ЧАТЫ. ФОРУМЫ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Слайд 14
Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Для блогов характерна возможность публикации отзывов(комментариев, «комментов») посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
Под блогами также понимаются персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к этим записям.
Первым блогом считается страница Тима Бернерса-Ли , где он, начиная с 1992 г., публиковал новости. Более широкое распространение блоги получили с 1996 г. В августе 1999 г. компьютерная компания Pyra Labs из Сан-Франциско открыла сайт Blogger.com, который стал первой бесплатной блоговой службой.
В настоящее время особенность блогов заключается не только в структуре записей, но и в простоте добавления новых записей. Пользователь просто обращается к веб-серверу, проходит процесс идентификации пользователя, после чего он добавляет новую запись к своей коллекции. Сервер представляет информацию как последовательность сообщений, помещая в самом верху самые свежие сообщения. Структура коллекции напоминает привычную последовательную структуру дневника или журнала.
Слайд 16
Веб-фо́рум — класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Пользователи форума могут сами создавать темы для обсуждения, устраивать опросы, голосования, задавать вопросы и получать на них ответы, а также сами отвечать на вопросы других пользователей форума и давать им советы. Вопросы и ответы остаются в базе данных форума, и могут быть полезны как участникам форума, так и любым пользователям сети Интернет, которые специально заходят на форум, зная адрес сайта, или получают его от поисковых систем при поиске информации.
Распространённая иерархия веб-форума: Разделы → темы → сообщения.
Обычно сообщения несут информацию «автор — тема — содержание — дата/время». Сообщение и все ответы на него образует «ветку» или «тему» (также употребляются кальки «топик», «топ» от англ. topic; «тред», «трэд» от англ. thread).
Отклонение от начальной темы обсуждения (т.н. оффтоп, как и флуд) (англ. Off-topic) часто запрещено правилами форума. За соблюдением правил следят модераторы иадминистраторы — участники, наделённые возможностью редактировать, перемещать и удалять чужие сообщения в определённом разделе или теме, а также контролировать к ним доступ отдельных зарегистрированных участников, иногда и незарегистрированных, — гостей. На форумах может применяться чрезвычайно гибкое разграничение доступа к сообщениям. Так, на одних форумах чтение и создание новых сообщений доступны любым случайным посетителям (гостям), на других необходима предварительная регистрация (наиболее распространённый вариант) — те и другие форумы называют открытыми. Применяется и смешанный вариант — когда отдельные темы могут быть доступны на запись всем посетителям, а другие — только зарегистрированным участникам. Кроме открытых, существуют закрытые форумы, доступ к которым определяется персонально для каждого участника администраторами форума. На практике также нередко встречается вариант, когда некоторые разделы форума общедоступны, а остальная часть доступна только узкому кругу участников.
Слайд 17
При регистрации участники форума могут создавать профили — страницы со сведениями о данном участнике. В своём профиле участник форума может сообщить информацию о себе, настроить свой аватар или автоматически добавляемую к его сообщениям подпись — в зависимости от предпочтений. Подпись может быть статичным текстом либо содержать графические картинки, в том числе т.н. юзербары.
Большинство форумов имеет систему личных сообщений, позволяющую зарегистрированным пользователям общаться индивидуально, аналогично электронной почте.
Многие форумы при создании новой темы имеют возможность присоединения к ней голосований или опросов. При этом другие участники форума могут проголосовать или ответить на заданный в заголовке темы вопрос, не создавая нового сообщения в теме форума.
Каждый конкретный форум имеет свою тематику — достаточно широкую, чтобы в её пределах можно было вести многоплановое обсуждение. Часто также несколько форумов сводят воедино в одном месте, которое также называют форумом (в широком смысле).
По методу формирования набора тем форумы бывают с динамическим списком тем и с постоянным списком тем. В форумах с динамическим списком тем простые участники могут создавать новую тему в рамках тематики форума.
Обычно форум имеет возможность поиска по своей базе сообщений.
Слайд 20
Чат (англ. chatter — болтать) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а такжепрограммное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Характерной особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что отличает чат от форумов и других «медленных» средств.То есть, если на форуме можно написать вопрос и ждать, пока кто-нибудь посчитает нужным на него ответить (в то же время, можно получить и несколько ответов сразу от разных пользователей), то в чате общение происходит только с теми, кто присутствует в нём в настоящий момент, а результаты обмена сообщениями могут и не сохраняться.
Слайд 24
Социальная сеть (от англ. social networking service) — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Характерными особенностями социальной сети являются:
предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблогов + сообщества + ЛС/чат + возможность отметить местоположение и т. п.);
создание профилей, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе;
подавляющее большинство друзей пользователя в социальной сети — это не виртуальные друзья по интересам, а реальные друзья, родственники, коллеги, одноклассники и однокурсники.
Поэтому ошибочно считать социальными сетям такие сервисы как livejournal (площадка блогов), foursquare, Twitter (площадки микроблогов), так как они имеют узкий спектр возможностей и не ставят в приоритет сообщение пользователями реальных данных о себе и максимального числа информации о себе.
Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:
Активное общение
Создание публичного или полупубличного профиля (англ. profile) пользователя (например, профиль может содержать дату рождения, школу, вуз, хобби и другое)
Пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)
Просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей)
Слайд 25
Примеры социальных сетей
Вконтакте
Слайд 28
Сервесы для хранения мультимедийных ресурсов – фотографий, презентаций, видео дают возможность размещать, просматривать и оценивать размещённые ресурсы, а также оставлять комментарии.
Слайд 30
Примеры
GoogleDocs
Слайд 31
depositfiles
Примеры
Слайд 32
Спасибо за внимание!