Презентация - «Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite»

Нажмите для просмотра
«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite»
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 69
  • Скачиваний: 17
  • Размер: 0.11 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 1
«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков Releon Lite»

Слайд 2

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 2
Цель исследования
– определение температурного режима, освещённости и влажности воздуха в школьном кабинете физики с использованием датчиков цифровой лаборатории Releon Lite, сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими нормами.

Слайд 3

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 3
Задачи: 1.Провести измерение температуры, влажности и освещенности в кабинете физики: в течение урока при закрытых окнах и дверях в начале смены (2-й урок) и в конце смены (6-й урок); на перемене при открытых окнах, дверях; после занятий во время влажной уборки кабинета; 2.Провести измерение освещённости в кабинете физики: при открытых и зашторенных окнах; включённой одной группы ламп; включённых двух групп ламп; включённых трех групп ламп. 3.Сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими нормами.

Слайд 4

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 4
Объект исследования: микроклимат в кабинете физики. Предмет исследования: температура воздуха, освещённость и относительная влажность. Гипотеза исследования: температура, влажность воздуха и освещённость школьного кабинета физики соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Слайд 5

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 5
Актуальность:
воздушно - тепловой режим - один из факторов, влияющих на работоспособность и состояние здоровья человека. В последние годы среди учащихся школ отмечается высокий процент простудных заболеваний, а низкая влажность вызывает быстрое испарение и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что приводит к простудным и другим заболеваниям. Высокая влажность также вызывает некоторые негативные явления в организме человека, например, нарушается теплообмен организма с окружающей средой, что приводит к перегреву тела.

Слайд 6

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 6
Методы исследования
были проведены исследования температурного режима в кабинете физики во время уроков в начале и конце смен, на перемене с использованием датчика температуры; были проведены исследования освещённости в кабинете физики при открытых и зашторенных (жалюзи) окнах, включённой одной группе ламп, двух групп ламп и трех групп ламп с использованием датчика освещённости; были проведены исследования влажности воздуха в кабинете физики во время уроков в начале и конце смен, на перемене с использованием датчика влажности. Данная работа имеет практическое значение и может быть использована на уроках физики или факультативных занятиях, а также для соблюдения: режима проветривания; режима зашторивания окон; режима влажной уборки в кабинете физики.

Слайд 7

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 7

1. Способы определения относительной влажности воздуха
Время, мин..9.30.9.45.10.00.10.15
Влажность,%.30,1.28,6.27,6.26,9
Время, мин..13.25.13.35.13.45.14.10
Влажность,%.32.29,4.28,0.25,9
СанПиН 40 – 60 %
Время, мин..12.10.12.15.12.25.12.30
Влажность,%.26,3.24,9.23,8.25
Время, мин..14.15.14.20.14.25.14.30
Влажность,%.26.26,5.27.29

Слайд 8

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 8
2.Способы определения освещённости
Освещённость, лк.Одна группа ламп.Две группы ламп.Три группы ламп.Дневное освещение.СанПиН
У доски.420.489.255.255.300-500
Первые парты.400.497.268.268.300-500
В центре кабинета.397.483.273.273.300-500
Последние парты.310.492.253.253.300-500

Слайд 9

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 9
3.Температура в кабинете физики
Время, мин..9.30.9.45.10.00.10.15
t оС,.23.23,5.23.25
Время, мин..13.25.13.35.13.45.14.10
t оС,.23.23,5.23.25
Время, мин..12.10.12.15.12.25.12.30
t о С,.23.23,5.23.25
Время, мин..14.15.14.20.14.25.14.30
t оС,.23.23,5.23.25

Слайд 10

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 10
Результаты исследования

Слайд 11

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 11
Успехов Вам на этом пути!
Успехов Вам на этом пути!

Слайд 12

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 12

Слайд 13

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 13

Слайд 14

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 14

Слайд 15

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 15

Слайд 16

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 16

Слайд 17

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 17

Слайд 18

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 18

Слайд 19

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 19

Слайд 20

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 20

Слайд 21

«Исследование микроклимата кабинета физики с использованием цифровых датчиков releon lite», слайд 21
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)