Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Рабочая программа по предмету. Технологическая карта урока.
Ушакова О.Б.
методист МБОУ ДЛО ЦПК
«Центр развития образования»
г.о. Самара
2012г.
Слайд 2
Создание рабочей программы по предмету Титульный лист
Полное название ОУ, в котором разработана программа
Ф.И.О. директора школы, утвердившего программу с указанием даты утверждения.
Дата и № протокола заседания методического объединения учителей начальных классов, рекомендовавшего программу к реализации.
Ф.И.О. заместителя директора по УВР, курирующего начальную школу, с указанием даты согласования.
Название программы учебного курса, класс, название УМК, автор учебного курса.
Ф.И.О. разработчика программы, занимаемая должность
Название населенного пункта, в котором расположено ОУ
Год создания программы
Слайд 3
Создание рабочей программы по предмету 1.Пояснительная записка.
Кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся;
Указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет;
Указание на место и роль курса в обучении;
Цели, задачи;
Сроки реализации программы;
Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых), связь с внеурочной деятельностью.
Общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий;
Логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана на разных ступенях образования;
Приводится используемая в тексте программы система условных обозначений.
Слайд 4
Создание рабочей программы по предмету 2. Общая характеристика учебного предмета, курса.
Общая характеристика учебного предмета
Слайд 5
Создание рабочей программы по предмету 3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.
Характеристика места предмета в базисном учебном плане в соответствии с ФГОС ООО.
Слайд 6
Создание рабочей программы по предмету 4. Личностные, метапредметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Из общего списка планируемых результатов, сформулированных в примерной ООП ООО
(раздел 1.2.3) выбрать к определенному классу, с учетом возможностей предмета, с учетом возможностей УМК:
Личностные результаты;
Познавательные, регулятивные, коммуникативные;
Икт – компетентности обучающихся;
Умения в области учебно – исследовательской деятельности;
Умения работать с текстом.
Слайд 7
Создание рабочей программы по предмету 5.Содержание учебного предмета, курса.
Перечень содержательных линий предмета.
Слайд 8
Создание рабочей программы по предмету 6.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ( действий).
Перечень разделов, тем последовательность их изучения;
Количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы;
Теоретическое или практическое, количество часов;
Определение основных видов учебной деятельности (характеристика деятельности уч-ся)
Слайд 9
Создание рабочей программы по предмету 7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Книгопечатная продукция;
Печатные пособия;
Технические средства обучения;
Цифровые образовательные ресурсы;
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
Натуральные объекты;
Оборудование класса.
Слайд 10
(Конструирование технологической карты урока) 1.Блок целеполагание:
1 - тема урока;
2 - цель урока;
3 - планируемый результат: знания, умения, навыки по предмету;
4 - планируемые результаты: личностные и метапредметные.
Слайд 11
(Конструирование технологической карты урока) 2.Инструментальный блок:
5 - задачи урока;
6 - тип урока;
7 - учебно-методический комплекс.
Слайд 12
(Конструирование технологической карты урока) Организационно – деятельностный блок
8 – «таблица-схема»,т.е. сценарий урока, план урока.
9 - диагностика результатов урока.
10 - домашнее задание.