Презентация - Структура умения пользоваться словарями в начальной школе

Нажмите для просмотра
Структура умения пользоваться словарями в начальной школе
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 5
  • Просмотров: 2180
  • Скачиваний: 1289
  • Размер: 0.2 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Структура умения пользоваться словарями в начальной школе, слайд 1
Структура умения пользоваться словарями в начальной школе

№ знать уметь
1. Алфавит Читать, ориентироваться на алфавит, учитывать каждую букву в слове
2. Вспомогательные словари учебников, словари-книги; цель поиска слова Сравнивать, сопоставлять презентацию слова в разных видах и типах словарей
3. Словарная статья, заглавное слово, примеры Выделять в тексте словарной статьи основные структурные элементы
4. Вводная статья, условные сокращения Работать с условными знаками, с грамматическими пометами
5. Грамматические свойства слов, начальные формы частей речи Ставить слово в начальную форму
6. Синонимы, часть – целое Работать с содержанием словарной статьи
7. Типы словарей, лексические классы слов Различать словари по назначению и способам описания слова

Слайд 2

Структура умения пользоваться словарями в начальной школе, слайд 2
Компоненты умения пользоваться лингвистическими словарями
элементарные языковые знания понятие о слове о его лексическом значении и грамматических формах знание алфавита знание типов школьных словарей и их назначение
1.Содержательный компонент УПС

Слайд 3

Структура умения пользоваться словарями в начальной школе, слайд 3
2. Навыки, исходные по отношению к формируемому умению
располагать слова в алфавитном порядке находить слово во вспомогательных словариках учебников

Слайд 4

Структура умения пользоваться словарями в начальной школе, слайд 4
2. Операционный компонент УПС:
овладение структурой словаря усвоение структуры словарной статьи заглавное слово, основная информация, условные сокращения, грамматические пометы, иллюстрации-примеры овладение элементами рационального чтения

Слайд 5

Структура умения пользоваться словарями в начальной школе, слайд 5
3. Мотивационный компонент УПС:
осознание младшими школьниками цели использования словарей потребность обращаться к словарям в различных ситуациях.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)