Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Международный Эриксоновский Университет коучинга
www.erickson.ru
Коучинг в образовании CoachingInEducation.ru
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Использование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школе
Составитель: учитель начальных классов высшей категории
Деревянченко О.В.
Слайд 2
Уроки отработки умений и рефлексии имеют следующую структуру:
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности используется коучинг техника
- Эмоциональная визуализация
Личностные универсальные учебные действия:
включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;
Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик перед тем, как начать действовать, определяет последовательность действий;
Познавательные универсальные учебные действия:
Ученик обучается вести поиск, выделять необходимую информацию
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик учится решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы
Слайд 3
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Актуализация
знаний и фиксация
затруднения в деятельности
Этап урока
Личностные универсальные учебные действия:
Ученик осознает смысл и понимает личную ответственность за будущий результат
Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик осознает качество и уровень усвоения, может поставить учебную задачу на основе того, что известно и усвоено, что еще неизвестно ;
Познавательные универсальные учебные действия:
Ученик может создать устные высказывания;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик может осуществлять продуктивное взаимодействие с другими, может интегрироваться в группу сверстников
Слайд 4
Этап урока
Определение «знаю/ не знаю»
«могу/не могу»
Выполнение заданий по реализации выхода из затруднения
локализации индивидуальных затруднений, коррекции выявленных затруднений.
Личностные универсальные учебные действия:
У ученика формируется учебная мотивация, ответственность за будущий результат;
Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик умеет составлять план действий, формируется умения в овладении навыками самоконтроля;
Познавательные универсальные учебные действия:
У ученика вырабатываются умения вести поиск и выделять необходимую информацию, учиться выбирать наиболее подходящий способ для решения проблемы;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик учиться решать учебные проблемы, возникающие в ходе индивидуальной работы и при работе в паре.
Слайд 5
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Этап урока
Рефлексия деятельности
Личностные универсальные учебные действия:
У ученика развивается рефлексия, он способен к волевому усилию;
Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик овладевает навыками результирующего и прогностического самоконтроля, учится определять последовательность действий;
Познавательные универсальные учебные действия:
Ученик учится анализировать ход и способ действия
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик может отслеживать действия партнера, учится слушать и слышать, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Слайд 6
СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ.
ПОКАЖИ МНЕ, И Я СМОГУ ЗАПОМНИТЬ.
ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ,
И ЭТО СТАНЕТ МОИМ НАВСЕГДА.
ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.