Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Из опыта работы
Пухальской Л.В., учителя русского языка и литературы МОБУ «СОШ№73» г. Оренбурга
Слайд 2
Интернет - технологии – неотъемлемая часть жизни российских детей. Из общего числа несовершеннолетних часто выходят в сеть 78,1%, а практически "живут" в интернете 61,3% подростков от 15-17 лет.
72% детей получают
информацию из компьютерных источников! При происходящей в настоящий момент автоматизации и компьютеризации модифицируется и методика обучения в школе. Интернет становится неотъемлемым фактором информационного взаимодействия.
Слайд 3
Урок на блоге – не дань моде. Для учителя это – объективная реальность в сегодняшней сфере образования, которой нужно соответствовать, это смещение акцента в педагогических целях от трансляции знаний к организации самостоятельного учения в информационно-образовательной среде, им созданной.
Для ученика — это шаг в завтрашний день, шаг к информационным, коммуникативным, технологическим навыкам, которыми он должен обладать и для своей завтрашней профессиональной деятельности ,и для дальнейшего саморазвития и самообразования.
Слайд 4
Плюсы
Независимость в обучении от времени и места
Возможность синхронного/асинхронного взаимодействия с учителем или сверстниками
Самостоятельность в изучении материала
Возможность сотрудничества с педагогом и с одноклассниками
Возможность высказать собственную точку зрения при более комфортной ситуации
Возможность формирования и развития собственных интересов
Слайд 5
Специализированная группа «ВКонтакте» обеспечивает доставку обучаемым основного объёма изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и обучающих в учебном и воспитательном процессе, предоставление обучаемым возможности в индивидуальном темпе самостоятельно проводить работу по освоению и закреплению материала, создавать интересующие их темы для обсуждений, предлагать для обсуждения творческие работы, исследования и проекты.
Слайд 7
Материалы
Исследовательские работы
Проекты учащихся
Слайд 8
Обсуждаем наболевшее
Это воинствующее скудоумие, которое рвётся к вершинам. Обратите внимание, что при всей негативности образов гостей салона А.П. в уме им отказать нельзя. Темы, которые они обсуждали , касались сложнейших политических, социальных, культурных вопросов того времени. Если бы перенестись в подобный светский салон в 21в, то , как вы думаете, КАКИЕ ВОПРОСЫ БЫ ОБСУЖДАЛИСЬ СЕГОДНЯ???
Слайд 9
Я думаю, что вопросы светского салона 21 века будут далеки от политики. По моему мнению, они будут касаться моды, гонораров, суррогатного материнства
и т. д
Женщины деградируют. Если в то время они боролись за свободу, то в наше время у женщин ее слишком много. Темы для разговоров будут достаточно прагматичны: одежда, косметика, диеты, клубы, мужчины...
Интересно, я одна вижу разницу Элен и Волочковой???
Элен была от природы красива ,но на этом ее плюсы заканчивались, а Волочкова добилась своей популярности не красотой, а результатом своей работы.
Да, светская жизнь ее подпортила, но она не пуста.
А без маски для защиты в наше время не прожить!
Слайд 10
Проводим интернет -баталии
У меня сложился негативный образ главного героя. Практически каждый его поступок (начиная с убийства беззащитного новорожденного птенчика, насилия над кошкой, заканчивая пристрастием к алкоголю и расправой с тремя неповинными людьми) вызывал у меня негодование. Его лозунг по жизни мог бы звучать так: "Сиюминутное желание должно быть исполнено!"
Слайд 11
Праведник ли Флягин? Его жизнь связана с многочисленными страданиями и грехами. Он много раз совершал грешные, безнравственные поступки, но все его мучения и страдания загородили, затмили эти непростительные поступки. Его вынуждает делать их тяжелая, жестокая жизнь, с которой он пытается бороться. Преодолевая трудности, которые ему преподносит жизнь, он духовно очищается и постепенно становится праведным человеком.
Слайд 12
Рефлексия
Плюсы открытого урока:
- оригинальная форма урока с учетом возможностей каждого ученика;
урок был очень насыщен;
у каждого была возможность высказать свое мнение;
в работу включились даже гости;
в ходе урока были созданы опорные конспекты, выполнены иллюстрации, написаны стихи, представлены презентации, обобщающие тему обсуждения;
- очень порадовало, что физ-мат. включился в работу с нами, это позволило объединить разные профили , посмотреть, как работают на уроке другие классы.
Минусы:
- не удалось обсудить художественные и поэтические творения наших одноклассников более подробно из-за нехватки времени.
Слайд 13
Создаем плейкасты
Слайд 17
Материалы к урокам:
фильмы
лекции
презентации
музыка
иллюстрации
вопросы и задания
Слайд 18
SOS!
Поддержим конкурсную работу Екатерины Филипповой!
Оставляйте свои комментарии. http://uchitsa.eto-ya.com/konkursy/ya-gotov-na-vsyo/m..
Нужны голоса в поддержку 10 гуманитарного класса!
http://dia-creativ.ru/publ/19-1-0-2886
Посмотрите конкурсные презентации 8А и 10Г. Нам важно ваше мнение! http://учебныепрезентации.рф/file/2682-moj-ljubimyj-8a.html
Поддержим конкурсную работу Ли Виолетты! «Святые заступники Руси»http://zastupniki.ru/prose/2013/84841/
Слайд 19
Доска объявлений
1.Выложены задания олимпиады Свято-Тихоновского университета. Напоминаю, что участие бесплатное! http://pstgu.ru/entrance/olympiad/external/varianty_I..
2. Лицеисты, возьметесь за олимпиаду? http://konkurs-kirillica.ru/
3. 11Г, 11Д, это для вас http://www.konkursgrant.ru/2010-10-16-20-06-19/6710--.. Международный конкурс «Хочу быть врачом»
4. http://dia-creativ.ru/publ/19-1-0-2894Вторая Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку
5. http://uchitsa.eto-ya.com/konkursy/ya-gotov-na-vsyo/m..
Всероссийский конкурс сочинений о выборе профессии
6. http://dia-creativ.ru/publ/19-1-0-2886
Международный конкурс синквейнов
7. http://www.konkursgrant.ru/2010-10-16-20-06-19/6672--..
Открытый конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность»
Слайд 21
Только вперёд!
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства.
Слайд 22
Изображения:
http://belogorsknews.blogspot.ru/2014/02/blog-post_9054.html
https://blogs.drweb.com/taxonomy/term/217
Все материалы взяты из закрытого сообщества http://vk.com/club53105845
Русский язык и литература (для 10-х - 11-х классов)