Презентация - Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 25
  • Просмотров: 3755
  • Скачиваний: 1612
  • Размер: 3.6 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 1
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы . Построение треугольника.

Слайд 2

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 2
Цель урока: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.

Слайд 3

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 3
Задачи урока: Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа полученные при измерении одной, двумя мерами массы, построение треугольника. Коррекционная: коррекция произвольного внимания, развитие пространственных представлений, развитие процессов анализа, сравнения, обобщения. Воспитательная: воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, бережного отношения к природе. Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке

Слайд 4

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 4
Проверка готовности учащихся к уроку. II. Проверка домашнего задания с.167 №662 (1ст.)

Слайд 5

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 5
8670:3:5= 9306:9:2= 8200: 10:4= 3549:7:3=

Слайд 6

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 6
8670:3:5=578 9306:9:2=517 8200: 10:4=205 3549:7:3=169

Слайд 7

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 7
Запишите ответы в порядке возрастания 8670:3:5=578 9306:9:2=517 8200: 10:4=205 3549:7:3=169

Слайд 8

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 8
Запишите ответы в порядке возрастания 8670:3:5=578 169 9306:9:2=517 205 8200: 10:4=205 517 3549:7:3=169 578

Слайд 9

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 9

Слайд 10

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 10

Слайд 11

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 11
1кг = … г 4 кг = … г 1ц = … кг 8 ц = … кг 1 т = … ц 9 т = … ц 1 т = … кг 7 т = … кг
1000
100
10
1000
7000
90
800
4000

Слайд 12

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 12
Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы: - Какое животное самое тяжелое? - На сколько тигр тяжелее льва? - На сколько пума легче бурого медведя? - Сколько весят тигр и лев вместе?
Бурый медведь 750 кг
Пума 140 кг
Белый медведь 1 т
Лев 230 кг
Тигр 270 кг
Название животного Масса
Бурый медведь 750 кг
Тигр 270 кг
Лев 230 кг
Пума 140 кг
Белый медведь 1т
Дидактический материал к уроку

Слайд 13

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 13
Найди «лишнее» слово: - линейка, весы, карандаш, часы; - один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тонна Луч, угол, отрезок, циркуль.

Слайд 14

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 14
Найди «лишнее» слово: - линейка, весы, карандаш, часы; - один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тонна Луч, угол, отрезок, циркуль.

Слайд 15

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 15
Найди «лишнее» слово: - линейка, весы, карандаш, часы; -один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тонна Луч, угол, отрезок, циркуль.

Слайд 16

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 16
Найди «лишнее» слово: - линейка, весы, карандаш, часы; -один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тонна Луч, угол, отрезок, циркуль.

Слайд 17

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 17
Найди «лишнее» слово: - линейка, весы, карандаш, часы; -один, семь, четыре, двенадцать; - килограмм, метр, грамм, тонна Луч, угол, отрезок, циркуль.

Слайд 18

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 18
Карточки с дифференцированными заданиями
Карточка №1 -Реши примеры: 7ц 15 кг + 3 ц = 9т 42 кг – 13 кг = - Ответь на вопрос: Бегемот весит 4000 кг. Сколько весит бегемот в тоннах? -Начертить отрезок АВ
Карточка№2 -Реши примеры: 3т 55 кг – 27кг = 7т 27кг + 35 кг = -Ответь на вопрос: Зубр весит 1000 кг. Сколько весит зубр в тоннах? -Начертить луч ОМ
Карточка №3 -Реши примеры: 8ц 25 кг + 1ц 19 кг = 2ц 12 кг – 9 кг = -Ответь на вопрос: Дельфин весит 400 кг. Сколько весит дельфин в центнерах? -Начертить прямой угол АОС
Карточка №4 -Реши примеры: 6т 11кг + 2т 53 кг = 9т 42 кг – 5т = -Ответь на вопрос: Африканский слон весит 7000 кг. Сколько весит слон в тоннах? -Начертить тупой угол ВОD
Карточка №5 -Реши примеры: 3ц 46кг – 28 кг = 6т 11 кг + 2т 53 кг = - Ответь на вопрос: Лось весит 500 кг. Сколько весит лось в центнерах? -Начертить остроугольный треугольник АВС

Слайд 19

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 19
Заполнение таблицы по результатам выполнения заданий по карточкам:
Название животного масса масса*
бегемот 4000 кг 4 т
зубр 1000 кг 1 т
дельфин 400 кг 4 ц
африканский слон 7000 кг 7 т
лось 500 кг 5 ц
Почему во втором и третьем столбике разные цифры, не смотря на то, что они относятся к одному и тому же животному?

Слайд 20

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 20
A
B
Отрезок
М
Луч
Прямой угол

Слайд 21

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 21
Тупоугольный угол
Остроугольный треугольник

Слайд 22

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 22

Слайд 23

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 23
Составление задачи по краткой записи
Лоси – 630 ж. Кабаны - в 3 раза больше Косули – 415 ж.
?
}

Слайд 24

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 24
24
Постройте треугольник по трём сторонам.
АВ=5сm ВС=4cm АС=6cm
R=5cm
6cm
R=4cm
5cm
4cm
А
С
В

Слайд 25

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы - Построение треугольника, слайд 25
Домашнее задание с.168 № 672 (1 строка).
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.