Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формы земной поверхности
учитель начальных классов
МБУ средняя школа №31
г.о. Тольятти
Семенова Елена Ивановна
Слайд 2
Проверка домашнего задания:
Начертите маршрут путешественника, если 1 клетка – это путь, который путешественник проходит за 1 час:
Путешественник вышел из точки А и 2 часа шёл на север, затем 2 часа – на запад, 2 часа на север и 2 часа на восток. Затем он сделал привал (точка В на схеме) и отправился дальше: 1 час шёл на север, 1 час – на восток, 2 часа на юг и 3 часа на восток. Здесь он переночевал (точка С). Утром отправился дальше: 1 час на север, 1 час – на восток, 4 часа на юг и 2 часа на запад. Путешественник устал и сделал привал (точка Д). Затем он отправился дальше: 2 часа шёл на север, 1 час – на запад, 2 часа на юг, 2 часа на запад…и вернулся домой.
Слайд 4
Носит бабка снежную шапку.
Каменные бока закутаны в облака.
Слайд 5
ГОРА – неровные участки земной поверхности, которые возвышаются над окружающей местностью.
Слайд 6
Одиночную гору встретишь редко, чаще всего горы расположены рядами – ГОРНЫМИ ХРЕБТАМИ.
Слайд 7
КРАСОТА ГОР
(учебник с. 79)
Слайд 8
Равнина
Равнина – ровный участок земной поверхности, занимающий большую площадь и имеющий небольшие различия по высоте.
Слайд 12
По родному краю дружно мы шагаем.
Справа от нас – зелёный луг.
Слева находится лес .
В таком лесу полно чудес:
Белка с ветки на ветку скок ,
Филин крыльями машет. Ух!
Аж захватывает дух!
Физкультминутка
Слайд 13
ХОЛМ
ГОРА
высота до 200 м
высота более 200 м
Слайд 14
Кроссворд «Формы земной поверхности»
1
2
6
8
7
5
3
4
х
м
л
о
е
ы
и
о
г
с
в
т
о
ы
р
е
а
н
и
ш
р
е
в
г
а
р
р
х
е
ы
н
о
т
б
л
с
к
и
е
п
а
ы
м
л
х
н
и
н
Слайд 15
Домашнее задание
1 вариант. Разгадать кроссворд.
2 вариант. Нарисовать гору и подписать её части.
Это задание поможет выполнить учебник с.76-78.
Слайд 16
Молодцы!!! Спасибо за активную работу на уроке.