Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Система психолого-педагогического сопровождения
учащихся в условиях гимназии
Санкт-Петербург
Фрунзенский район
2011-13
Государственное образовательное учреждение гимназия №295
Слайд 2
Психодиагностика учащихся
консультирование
Профилактическая и развивающая
работа
Психологическое просвещение
( задачи, результативность
системы сопровождения)
преподаватели
родители
групповая
индивидуальная
1 – 5 классы
9 классы
1 – 11 классы
родители
преподаватели
учащиеся
групповая
индивидуальная
1 – 5 классы
1 – 11 классы
Система сопровождения
учащихся начальной
и средней школы в условиях
гимназического
обучения
Слайд 3
Схема психолого-педагогического сопровождения
Цели, задачи
планирование
мероприятия
результат
анализ
Поправка, коррекция
Слайд 4
Основные направления работы в процессе обучения
Слайд 5
Структурированность перцептивного поля
Внимание (концентрация и переключение)
Память словесная
Память образная
Процессы представления
Образное мышление
Словесное мышление
Интегрированная оценка интеллектуального развития
Общительность.Социальная прспособленность.
Уверенность в себе.
Доминирование. Напористость.
Добросовестность.
Социальная смелость.
Чувствительность. Сензитивность.
Тревожность.Озабоченность.
Самоконтроль. Понимание социальных нормативов. Культура межличностных отношений. Умение сотрудничать.
Честность. Искренность.
Умение трудиться. Старательность в выполнении заданий.
Физическое здоровье.
Речь. Словарный запас. Соблюдение речевых норм.
Грамотность. Уровень орфографической грамотности. Владение навыком запоминания.
Мотивация. Общая оптимистическая установка на учебную деятельность.
Заполняется психологом по результатам тестирования (методический комплекс, разработанный Канатовым А.И.)
Карта индивидуального развития учащегося
Слайд 6
Сравнение классов по динамике развития
Слайд 7
Эмоциональный баланс. Сравнительный анализ
Слайд 8
Были выявлены наиболее результативные и показательные параметры оценки состояния учащихся.
Полученные результаты позволяют проводить психологическую работу не только непосредственно с детьми, но и комплексно, включая педагогов и родителей.
Создан блок «адаптационных, учебно-развивающих программ».
.В результате проведенной работы, прослеживается положительная динамика по измеряемым параметрам оценки состояния учащихся.
Увеличилось число обращений родителей в психологическую службу гимназии.
Результативность системы психолого-педагогического сопровождения
Слайд 9
Результативность системы психолого-педагогического сопровождения