Презентация - Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии

Нажмите для просмотра
Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 1457
  • Скачиваний: 707
  • Размер: 24.53 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 1
Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии Санкт-Петербург Фрунзенский район 2011-13
Государственное образовательное учреждение гимназия №295

Слайд 2

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 2
Психодиагностика учащихся
консультирование
Профилактическая и развивающая работа
Психологическое просвещение ( задачи, результативность системы сопровождения)
преподаватели
родители
групповая
индивидуальная
1 – 5 классы
9 классы
1 – 11 классы
родители
преподаватели
учащиеся
групповая
индивидуальная
1 – 5 классы
1 – 11 классы
Система сопровождения учащихся начальной и средней школы в условиях гимназического обучения

Слайд 3

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 3
Схема психолого-педагогического сопровождения
Цели, задачи
планирование
мероприятия
результат
анализ
Поправка, коррекция

Слайд 4

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 4
Основные направления работы в процессе обучения

Слайд 5

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 5
Структурированность перцептивного поля Внимание (концентрация и переключение) Память словесная Память образная Процессы представления Образное мышление Словесное мышление Интегрированная оценка интеллектуального развития Общительность.Социальная прспособленность. Уверенность в себе. Доминирование. Напористость. Добросовестность. Социальная смелость. Чувствительность. Сензитивность. Тревожность.Озабоченность. Самоконтроль. Понимание социальных нормативов. Культура межличностных отношений. Умение сотрудничать. Честность. Искренность. Умение трудиться. Старательность в выполнении заданий. Физическое здоровье. Речь. Словарный запас. Соблюдение речевых норм. Грамотность. Уровень орфографической грамотности. Владение навыком запоминания. Мотивация. Общая оптимистическая установка на учебную деятельность. Заполняется психологом по результатам тестирования (методический комплекс, разработанный Канатовым А.И.)
Карта индивидуального развития учащегося

Слайд 6

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 6
Сравнение классов по динамике развития

Слайд 7

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 7
Эмоциональный баланс. Сравнительный анализ

Слайд 8

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 8
Были выявлены наиболее результативные и показательные параметры оценки состояния учащихся. Полученные результаты позволяют проводить психологическую работу не только непосредственно с детьми, но и комплексно, включая педагогов и родителей. Создан блок «адаптационных, учебно-развивающих программ». .В результате проведенной работы, прослеживается положительная динамика по измеряемым параметрам оценки состояния учащихся. Увеличилось число обращений родителей в психологическую службу гимназии.
Результативность системы психолого-педагогического сопровождения

Слайд 9

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях гимназии, слайд 9
Результативность системы психолого-педагогического сопровождения
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)