Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Этические отношения современных школьников
МОУ «СОШ № 4» с. Московского
Слайд 2
8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы.
полностью удовлетво-рен 33% 14% 50% 60% 17% 41% 26% 47% 35% 50%
удовлетво-рен 40% 33% 14% 11% 17% 29% 10% 6% 35% 25%
трудно сказать 20% 40% 29% 29% 66% 30% 51% 47% 20% 20%
неудовлет-ворен 7% 13% 7% --- --- ---- 13% ---- 10% 5%
40,7% детей трудно строить отношения с одноклассниками
Слайд 5
Этика — это философская и научная дисциплина, изучающая явления
морали и нравственности:
морали как совокупности норм —
запретов, требований, предписаний,
идеалов — принятых в данном обществе и закрепленных в его культуре;
нравственности как поведения людей
с точки зрения его соответствия
этим нормам.
Слайд 6
При непосредственном целенаправленном
руководстве родителей и учителей ребенок
познает и усваивает принятые обществом этические нормы и правила.
8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями
деловые 27% 47% 36% 60% 33% 47% 30% 29% 40% 50%
дружеские 67% 40% 14% 29% 59% 41% 56% 71% 50% 50%
никаких отноше-ний
7%
13%
50%
11%
8%
12%
14%
----
10%
----
Слайд 7
Ребенок получил неудовлетворительную отметку за невыполнение учебного задания
Слайд 8
8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе?
общение с друзьями
87%
87%
100%
84%
57%
65%
47%
23%
70%
60%
общественная работа
20%
7%
-----
11%
57%
-----
---
12%
10%
10%
получение оценок
20%
7%
28%
41%
57%
18%
---
35%
10%
30%
сам процесс учения
60%
33%
36%
53%
50%
53%
64%
41%
25%
30%
самостоятельная работа
---
----
7%
----
----
----
---
6%
5%
15%
общение с учителями
13%
7%
14%
----
----
6%
38%
12%
20%
15%
Слайд 14
8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе?
Столовая 7% 20% ---- 17% --- ---- --- 6% 5%
Старое оборудование 7% 13% --- 5% 8% ---- 8% 17% ---- ----
Форма 53% 53% ---- ---- 33% ---- 4% 6% --- ---
Мало праздников 17% --- --- --- --- ---
Мало спортивных секций, кружков 11% ---- 6% --- ---- ---- ---
Техслужащие 8% ---- 8% ---- ---- ---
Тесно в спортзале 4% ---- --- ---
Стадион ---- 10%
Ходить по кабинетам 10%
Далеко библиотека 5%
Слайд 16
8-а
8-б
8-в
7-а
7-б
7-в
6-а
6-б
5-а
5-б
К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту?
Ко всем знакомым взрослым 8% 8% 8% 7% 7% 7% --- --- 27% 27%
К классным
руководителям 29% 29% 29% 58% 58% 58% 57% 57% 60% 60%
К родителям 53% 53% 53% 73% 73% 73% 80% 80% 68% 68%
Ни к кому 47% 47% 47% 27% 27% 27% 20% 20% 32% 32%
К психологу 4% 4% 4% 3% 3% 3% 8% 8% 13% 13%
Слайд 18
И все же, на наш взгляд,
дети в своей массе добры, щедры, великодушны, в меру практичны и стыдливы.
В их поступках больше нравственности, чем разума.
И задача взрослых — сохранить эти качества в ребенке, развить их и укрепить.