Презентация - К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся»
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 3934
  • Скачиваний: 2144
  • Размер: 6.86 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 1
Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся
Пацус И.В., ГБПОУ ИТМ

Слайд 2

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 2
Объект исследования:
Навыки самостоятельной работы обучающихся.
Предмет исследования:
Процесс развития самостоятельной работы обучающихся в повышении профессиональной мобильности и формировании профессиональных компетенций.
Гипотеза:
Если мы разработаем проект, направленный на развитие самостоятельной работы, то повысим профессиональную компетентность и мобильность обучающихся.

Слайд 3

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 3
Цель исследования:
Реализовать проект для развития навыков самостоятельной работы обучающихся на всех этапах обучения по профессии 100116.01 Парикмахер.
Задачи:
1.Изучить теоретические аспекты самостоятельной работы обучающихся; 2.Разработать и реализовать проект по развитию самостоятельной работы; 3.Проанализировать результаты самостоятельной работы обучающихся.
Этапы проекта
Подготовительный. Формирующий. Заключительный.

Слайд 4

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 4
Реализация подготовительного этапа проекта
Навыки самостоятельной работы -
низкий уровень развития - 50% обучающихся; средний уровень развития - 38% обучающихся; максимальный уровень развития – 12% обучающихся.
Творческая активность -
низкий уровень развития – 46% обучающихся; средний уровень развития – 46% обучающихся; максимальный уровень развития – 8% обучающихся.
Задания: работа с текстом; диагностическая игра «Современный салон красоты.
Результат:

Слайд 5

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 5
Формирование умений и навыков самостоятельной работы обучающихся и их творческих способностей
Основные мероприятия: упражнения на развитие памяти; метод тестовой формы; метод написания рефератов; проведение практических занятий; метод проектов; проведение нестандартных уроков; проведение конкурсов профессионального мастерства; участие в олимпиадах профессионального мастерства; оказание помощи детскому дому №1

Слайд 6

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 6
Мозговой штурм

Слайд 7

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 7
Конкурс профессионального мастерства «Весенний блюз Бабы Яги»

Слайд 8

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 8
Фантазийная прическа
Мастер - класс

Слайд 9

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 9
Свадебная прическа
Мастер - класс

Слайд 10

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 10
Фигурное выбривание волос
Мастер - класс

Слайд 11

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 11
Фигурное выбривание волос
Мастер - класс

Слайд 12

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 12
Анализ результатов организации самостоятельной работы обучающихся
Уровень организации самостоятельности обучающихся на момент поступления в учебное заведение

Слайд 13

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 13

Слайд 14

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 14
1 место в конкурсе «Учащийся года -2011»
Достижения обучающихся в профессии

Слайд 15

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 15
1 место в номинации «Светский раут» - модная вечерняя прическа в I Международном конкурсе парикмахерского искусства «New Style. Байкал – 2013»
Достижения обучающихся в профессии

Слайд 16

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 16
3 место в Областном конкурсе профессионального мастерства среди обучающихся и мастеров производственного обучения по профессии «Парикмахер».
Достижения обучающихся в профессии

Слайд 17

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 17
Оказание бесплатных парикмахерских услуг воспитанникам детского дома №1

Слайд 18

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 18

Слайд 19

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 19
Итог обучения – красный диплом

Слайд 20

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 20
Вся деятельность мастера (учебная, производственная и воспитательная) должна быть объединена одной стержневой идеей - формированием интереса к избранной профессии. Необходимо увеличить долю творческих заданий и задач, вызывающих не только познавательный интерес, но и эмоциональный отклик, понимание их практической значимости. В процессе занятий требуется научить студентов раскрывать свои творческие способности. Необходима периодическая корректировка тестовых заданий: сокращение заданий, на которые отвечают все студенты или не отвечает никто. Имеет смысл разработать на перспективу специальную рейтинговую оценку контроля качества знаний.
Дальнейшее развитие проекта

Слайд 21

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 21
Проблема развития самостоятельности является достаточно актуальной  в настоящее время. В данной исследовательской работе предложены пути ее решения, понимая необходимость других направлений. Тем не менее, цель проекта была достигнута. Данное исследование подтвердило результативность разработанной системы развития самостоятельности обучающихся и справедливость обозначенной гипотезы.
Заключение

Слайд 22

К докладу «Повышение качества профессионального образования через развитие самостоятельной работы обучающихся», слайд 22
Спасибо за внимание !
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.