Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования
Слайд 2
Ключевая цель национального проекта «Образование» - вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования
Слайд 4
Центральное место в процессах модернизации системы образования отводится педагогу
Обладающий
-психолого-педагогическими,
-методическими
-технологическими компетенциями
Слайд 5
Развитие кадрового потенциала
совершенствование организационных структур и стиля управления
Слайд 6
У педагога должна быть сформирована устойчивая мотивация в постоянном профессиональном саморазвитии, приобретении новых знаний и профессиональных умений
Слайд 7
Педагоги.16
Средний возраст.46
до 35 лет.2
более 55 и 60 лет.6
Стаж работы 20 и более лет.11
Аттестация.12
Высшая категория.11
Первая категория.1
Соответствие занимаемой должности.3
Образование.
Высшее педагогическое.14
Средне - специальное.2
Слайд 8
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» г. Москва
ООО «Юмакс» совместно с МГППУ г. Москва
ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва
Сетевое издание «Центр дистанционного образования
«Прояви себя»» г. Томск
Центр дополнительного профессионального образования ООО
«Международные Образовательные проекты» г. Санкт-Петербург
ООО «Инфоурок», г. Смоленск
ГБУ РЦРО г. Оренбург
ФГБОУ ВО «ОГУ» г. Оренбург.
Слайд 9
- «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)»,
- «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС»
- «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ»
- «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективности»
- «Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного»
«Дополнительное образование: перспективы и реальность. Проектная деятельность в дополнительном образовании».
«Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе»
- «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность»,
- Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «География»»,
-«Управление ОО в современных условиях» и т д.
Слайд 10
- Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС;
- Особенности организации психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ;
-Оценивание для обучения. Инструменты и методика.
- Основы написания сочинения: От сочинения по русскому языку к сочинению ОГЭ И ЕГЭ и др
Слайд 11
Сильные стороны кадровой системы учреждения:
стабильный коллектив;
100% обеспеченность кадрами
88% педагогов имеют квалификационную категорию или соответствуют занимаемой должности;
средний возраст педагогов и административной команды 46 лет;
наличие профессионально грамотных педагогов, способных работать по углубленным программам;
11 педагогов работают больше 20 лет, что говорит о сохранности контингента.
Слайд 12
Проблемы, требующие решения:
недостаточная обеспеченность потребностей школы в квалифицированных педагогических кадрах;
недостаточный уровень профессиональной компетенции работающих педагогических работников, снижение числа аттестованных педагогов и специалистов школы;
старение педагогических и управленческих кадров, отсутствие притока молодых специалистов в сферу образования.