Презентация - Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 767
  • Скачиваний: 37
  • Размер: 0.82 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 1

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования

Слайд 2

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 2

Ключевая цель национального проекта «Образование» - вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования

Слайд 3

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 3

Слайд 4

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 4
Центральное место в процессах модернизации системы образования отводится педагогу
Обладающий -психолого-педагогическими, -методическими -технологическими компетенциями

Слайд 5

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 5

Развитие кадрового потенциала
совершенствование организационных структур и стиля управления

Слайд 6

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 6

У педагога должна быть сформирована устойчивая мотивация в постоянном профессиональном саморазвитии, приобретении новых знаний и профессиональных умений

Слайд 7

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 7

Педагоги.16
Средний возраст.46
до 35 лет.2
более 55 и 60 лет.6
Стаж работы 20 и более лет.11
Аттестация.12
Высшая категория.11
Первая категория.1
Соответствие занимаемой должности.3
Образование.
Высшее педагогическое.14
Средне - специальное.2

Слайд 8

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 8

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» г. Москва ООО «Юмакс» совместно с МГППУ г. Москва ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва Сетевое издание «Центр дистанционного образования «Прояви себя»» г. Томск Центр дополнительного профессионального образования ООО «Международные Образовательные проекты» г. Санкт-Петербург ООО «Инфоурок», г. Смоленск ГБУ РЦРО г. Оренбург ФГБОУ ВО «ОГУ» г. Оренбург.

Слайд 9

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 9

- «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)», - «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС» - «Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ» - «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения: от разработки до реализации и оценки эффективности» - «Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного» «Дополнительное образование: перспективы и реальность. Проектная деятельность в дополнительном образовании». «Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе» - «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность», - Эффективные практики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «География»», -«Управление ОО в современных условиях» и т д.

Слайд 10

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 10

- Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС; - Особенности организации психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ; -Оценивание для обучения. Инструменты и методика. - Основы написания сочинения: От сочинения по русскому языку к сочинению ОГЭ И ЕГЭ и др

Слайд 11

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 11

Сильные стороны кадровой системы учреждения: стабильный коллектив; 100% обеспеченность кадрами 88% педагогов имеют квалификационную категорию или соответствуют занимаемой должности; средний возраст педагогов и административной команды 46 лет; наличие профессионально грамотных педагогов, способных работать по углубленным программам; 11 педагогов работают больше 20 лет, что говорит о сохранности контингента.

Слайд 12

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 12

Проблемы, требующие решения: недостаточная обеспеченность потребностей школы в квалифицированных педагогических кадрах; недостаточный уровень профессиональной компетенции работающих педагогических работников, снижение числа аттестованных педагогов и специалистов школы; старение педагогических и управленческих кадров, отсутствие притока молодых специалистов в сферу образования.

Слайд 13

Развитие кадрового потенциала как фактор повышения качества образования, слайд 13
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.