Презентация - Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 3215
  • Скачиваний: 1506
  • Размер: 0.3 MB
  • Класс: 6
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 1
Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования
МКОУ «Минская СОШ»

Слайд 2

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 2
Обучение русскому языку в современной школе осуществляется в условиях значительных изменений во всей системе образования. Повышение качества образования является одной из актуальных проблем современного общества. Результаты ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку у выпускников МКОУ «Минская СОШ» показывают, что наибольшие затруднения вызывают задания, проверяющие степень овладения экзаменуемыми практическими коммуникативными умениями, включающими в себя основные речевые действия. Решение этой проблемы связано с оптимизацией способов и технологий организации всего образовательного процесса, так как основные виды коммуникативных, в т. ч. речевых действий, в силу своего универсального, т. е. максимально обобщённого, характера распространяются на все учебные предметы, а также на внеурочную деятельность.
Актуальность педагогического проекта:

Слайд 3

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 3
повысить уровень развития коммуникативных умений, в т.ч. речевых действий, учащихся 4-5-6 классов.
Цель педагогического проекта:

Слайд 4

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 4
Ознакомить учителей-предметников с методическими рекомендациями для учителей, подготовленными на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку, и с результатами сдачи ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку выпускниками школы; Разработать инструменты мониторинга сформированности коммуникативных умений, в т.ч. речевых действий, у учащихся 4-5-6 классов; Определить наиболее эффективные приемы, методы и технологии развития коммуникативной компетенции с целью внедрения их на уроках в 4-5-6 классах; Разработать систему заданий для развития коммуникативно-речевой компетенции обучающихся через работу с текстом на уроках русского языка, литературного чтения, литературы, биологии, географии, иностранного языка, истории и обществознания; Разработать способы практической работы с текстом, направленные на развитие навыков анализа, синтеза, обобщения и систематизации языковых и текстовых единиц; Вовлечь учащихся во внеурочную деятельность с целью развития их коммуникативных способностей. ЗАДАЧИ:

Слайд 5

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 5
- анализ проблемы исследования; - изучение методической литературы; - проектирование педагогического эксперимента; - диагностика.
Методы исследования:

Слайд 6

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 6
- повышение уровня сформированности коммуникативной компетенции; - развитие мотивов учебной деятельности; - прочное усвоение знаний, повышение результативности обучения; - повышение результативности сдачи ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку
Ожидаемые результаты:

Слайд 7

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 7
Объект исследования: образовательный процесс на уроках в 4-5-6 классах. Предмет исследования: коммуникативная деятельность школьников на уроках.

Слайд 8

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 8

Этапы.Сроки.Содержание
Подготовительный.Январь-май 2016г..- создание рабочей группы; - изучение материалов по теме проекта; - разработка инструментов мониторинга и системы заданий для развития коммуникативно-речевой компетенции.
Основной.Сентябрь 2016г. – май 2017г..- стартовая диагностика уровня сформированности коммуникативных умений и навыков у учащихся 4-5-6 классов; - практическая работа с текстами, направленная на развитие навыков анализа, синтеза, обобщения и систематизации языковых и текстовых единиц на уроках русского языка, литературного чтения, литературы, биологии, географии, иностранного языка, истории и обществознания.
Заключительный.Май – июнь 2017г..- Итоговая дельта-диагностика. Подведение итогов, анализ результатов.
Этапы реализации проекта:

Слайд 9

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся как фактор повышения качества образования, слайд 9
Практическая значимость проекта заключается в разработке специального дидактического материала, необходимого для развития коммуникативно-речевой компетенции обучающихся.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.