Презентация - Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся

Нажмите для просмотра
Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 3882
  • Скачиваний: 2238
  • Размер: 13.33 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 1
МБОУ «Шумковская ООШ» Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся Подготовила: Оборина Н.С. учитель русского языка и литературы

Слайд 2

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 2
А зачем знать больше?
А зачем поступать в вуз? Чтобы снова учиться?
Зачем нужно учиться?
2

Слайд 3

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 3
В самом процессе учебы заключено то необходимое знание, без которого невозможно выжить в современном мире. Это знание о том, как получать знания.
3

Слайд 4

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 4
Исследовательская деятельность – это образовательная работа, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи (в различных областях науки) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования, а также таких элементов, как практическая методика исследования выбранного явления, собственный экспериментальный материал, анализ собственных данных и вытекающие из него выводы.

Слайд 5

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 5
Уровни реализации «исследовательского обучения»: Учитель ставит проблему, сам намечает стратегию и тактику ее решения. Решение в этом случае предстоит самостоятельно найти ребенку.   Учитель ставит проблему, но метод ее решения ребенок ищет самостоятельно. На этом уровне допускается коллективный поиск.   Высший уровень – постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработка решения осуществляются ребенком самостоятельно.
5

Слайд 6

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 6
Проект – оригинальная практико-ориентированная работа интегративного, межпредметного и творческого содержания.
Понятие проекта
1. Прое́кт (от лат. Projectus - брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата. 2. Проект - замысел, идея, образ, включающие описание, обоснование, расчеты и чертежи.
6

Слайд 7

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 7
Классификация проектов
7

Слайд 8

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 8
Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:   самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;   учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;   приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;   развивают у себя исследовательские умения;   развивают системное и проектное мышление.
8

Слайд 9

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 9
Проектное обучение
  личностно-ориентированно; использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра, эвристическое и проблемное обучение, дискуссия, командное обучение;   самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;   позволяет учиться на собственном опыте и опыте других;   приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда.
9

Слайд 10

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 10
Гилева Валерия Грамота за участие во Всероссийском конкурсе соцпроектов «Новое пространство России» 2012-2013 г.

Слайд 11

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 11
Ковалева Алина «Школьный жаргон: за и против» XV районная конференция I место 2012-2013г.

Слайд 12

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 12
Камалтинова Анджела XVI районная конференция «Жизнь на каблуке» IIIместо 2013-2014г.

Слайд 13

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 13
Камалтинова Анджела IIIкраевой конкурс учебно-исследовате-льских работ «Муравьишка» 2014г.

Слайд 14

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 14
Сыропятова Арина «Учитель…Что в имени этом?» участие в I школьной конференции 2013-2014г.

Слайд 15

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 15
Шемелина Полина «Исследовательский проект «Создание школьного журнала» (IIшкольная конференция) I место -2014-2015 г.

Слайд 16

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 16
Шемелина Полина «Создание школьного журнала» участие в XVII районной конференции 2014-2015г.

Слайд 17

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 17
Ковалева Алина «Мой любимый писатель» участие (II школьная конференция) 2014-2015 г.

Слайд 18

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 18
Пастухова Надежда «Пословицы и поговорки в речи современных школьников» (III школьная конференция) I место 2015-2016 г.

Слайд 19

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 19
Седельникова Варвара «Фразеологизмы в нашей речи» III школьная конференция участие 2015-2016г.

Слайд 20

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 20
Проект «Урок-конкурс стихов» в 6 классе по литературе Ведущие Седельникова Варя и Сафиуллин Альмир

Слайд 21

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 21
Проект «Фольклор малых жанров» в 5 классе

Слайд 22

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 22
Проект «Народные песни» 6 класс

Слайд 23

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 23
Проект «Иллюстрации к любимым произведениям»

Слайд 24

Повышение качества образования через применение методов и технологий проектной и исследовательской деятельности учащихся, слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)