Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Воспитательная система
«Солнечная страна»
Слайд 3
НАШ ГИМН
I куплет
Есть в нашей школе,
В младших классах,
Солнечная страна.
Здесь дети с добрыми сердцами,
Здесь жизнь надежд полна.
Здесь много знаний получаем,
Здесь зла и горя нет.
Здесь мы друг друга выручаем,
Ищем на всё ответ.
Припев:
Солнечная страна.
Солнечная страна.
Каждый вам скажет
И покажет –
Вот она, вот она!
Солнечная страна.
Солнечная страна.
Здесь на душе светло и ясно,
Здесь на душе весна!
Слайд 4
НАША КЛЯТВА
Мы, мальчики и девочки, клянёмся!
Быть всегда послушными, клянёмся!
Весёлыми, нескучными, клянёмся!
Маме с папой помогать, клянёмся!
Малышей не обижать, клянёмся!
Быть всегда прилежными, клянёмся!
И нашей дружбе верными, клянёмся!
В дорогу знаний путь открыть, клянёмся!
На благо всей стране служить, клянёмся!
Слайд 5
Начальная школа сегодня – это:
Развитие познавательных способностей детей через коллективно-творческую деятельность;
Организация предметно-развивающей среды;
Организация коррекционной работы;
Осуществление партнерских взаимоотношений между воспитателями, учителями, специалистами и родителями;
Проведение консультаций для родителей:психологом, воспитателем, учителем, социальным педагогом.
Слайд 6
Модель воспитательной системы
Слайд 7
Структура воспитательной системы
Слайд 8
Основные направления и формы воспитательной работы с учащимися
Познавательное, трудовое
Духовно – нравственное
Гражданско – патриотическое
Художественно – эстетическое
Физкультурно – оздоровительное
Половое и семейное
Экологическое
Слайд 9
Основные субъекты
воспитательного процесса школы
Слайд 10
Детское объединение «Солнечная страна» – самостоятельное и самоуправляемое объединение детей и взрослых, основанное на принципах самостоятельности, ответственности, равноправия, сотрудничества, гласности, коллективности.
Основной целью ДО является выявление, изучение и развитие творческих, личностных способностей учащихся младшего школьного возраста
Слайд 11
Основные задачи ДО
Создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;
Развитие индивидуальных творческих способностей и
познавательных интересов каждого ребёнка;
Создание условий для формирования дружного классного коллектива и развития личности в нём;
Воспитание личной ответственности за порученное дело;
Развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы
формирования «культуры чувств»;
Выявление новых инициатив, идей;
Слайд 12
ГОРОДА СОЛНЕЧНОЙ СТРАНЫ
1 КЛАСС – ГНОМИКИ
ДЕВИЗ: ВМЕСТЕ В ТЕРЕМЕ ЖИВЁМ, ВМЕСТЕ ДРУЖИМ И ПОЁМ
Слайд 13
2 КЛАСС- НЕПОСЕДЫ
ДЕВИЗ: Хоть свет наш слаб, но мы дружны и тем сильны.
Слайд 14
3 КЛАСС – УЛЫБКА
ДЕВИЗ – НИКОГДА НЕ ОГОРЧАТЬСЯ,А ВСЁ ВРЕМЯ УЛЫБАТЬСЯ
Слайд 15
4 КЛАСС – СВЕТЛЯЧКИ
Нас назвали СВЕТЛЯЧКИ!
Светим, словно маячки,
Всем дорогу освещаем:
То поделки выставляем,
То газеты выпускаем,
Стены в классе оформляем.
Запросто оформим стенд
И устроим КВН.
Чтоб талант в себе раскрыть
Нужно что–то сотворить!
Девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде
Слайд 16
Схема самоуправления ДО
1 – 4 КЛАССЫ
Слайд 17
Наш президент -
Чёрная Мария
Слайд 18
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Магомедова Самира
Артюшкина Алина
Пустовалова Юлия
Зайцева Анастасия
Спицына Елизавета
Слайд 19
МИНИСТЕРСТВО ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Беляев Иван
Пименов Роман
Акобян Артём
Волокитин Владимир
Попов Матвей
Слайд 20
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА
Беляев Кирилл
Поляков Евгений
Решетников Владимир
Агеев Владислав
Костяев Павел
Слайд 21
МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ
Мраева Дарья
Успенская Ева
Слепокурова Анастасия
Присекина Анастасия
Слайд 22
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Мещанкина Арина
Сторожилова Юлия
Мещеряков Эдуард
Митина Валерия
Хомутинникова Анастасия
Зайцев Егор
Слайд 23
Школа – дом знаний, красоты и радости
В нашем доме уютно каждому, как в семье, где любят, уважают, ценят независимо от школьных успехов,
а просто за то, что он человек.