Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Внедрение проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс через реализацию элективного курса в профильной школе»
Автор: учитель математики
ГБОУ СОШ с. Хворостянка
Воробьева И.А.
Слайд 2
ПРОБЛЕМА:
Интерес к предмету геометрия в старших классах снижается, т.к. решение геометрических задач требует от учащихся хорошо развитого абстрактного представления и логического мышления, исследовательских навыков, графической культуры.
Слайд 3
Цель:
разработать элективный курс «Многогранники» и с помощью исследовательской, поисковой и практической деятельности познакомить учащихся с правильными, полуправильными, звездчатыми многогранниками и их значением в современном мире; подготовить к решению практических задач (научить строить, конструировать многогранник и описывать его свойства).
Слайд 4
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
По окончанию изучения курса учащиеся
должны уметь:
определять вид многогранника,
знать его свойства, находить
примеры его применения в
окружающем мире;
понимать прикладной характер геометрических законов;
видеть основополагающее
значение многогранников в
физике, химии т.д.;
находить нужную информацию
из различных источников,
пользоваться Интернет-ресурсами;
научиться решать прикладные
задачи на многогранники.
Слайд 5
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ:
Исследовательский проект (лабораторный эксперимент) по выращиванию кристаллов соли «Многогранник и химия».
Практико-ориентированный проект (работа практической лаборатории) «Модели многогранников».
Игровой проект (деловая игра) «Путешествие многогранника по страницам географии и астрономии».
Информационный проект «Многогранник и искусство».
Редакционно-издательский проект (сборник сочинений и стихов «Нас многогранник вдохновил»).
Слайд 6
Формы подведения итогов реализации данного курса:
- выставка фигур многогранников;
-презентации правильных, полуправильных, звездчатых многогранников;
- учебно-исследовательский отчет;
- групповой проект «Выращивание кристаллов соли»;
- исследовательская конференция;
- выставка творческих работ: рисунков, сочинений, стихов и т.д.;
- создание сборника прикладных задач по теме: «Многогранник»;
- создание видеофильма «Кристаллы в окружающем мире».