Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
6 класс
Учитель математики: Воробьева И.А.
Основное
свойство
дроби
Слайд 2
По рисунку объясните, почему равны дроби:
Если числитель и знаменатель дроби
умножить
на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
или разделить
Слайд 3
По рисунку объясните, почему равны дроби:
Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.
Слайд 4
По рисунку объясните, почему равны дроби:
Слайд 5
Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?
Слайд 6
Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель.
Слайд 7
Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?
Слайд 8
Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры?
Слайд 9
В
№ 214. Начертим два отрезка АВ и СD длиной 8 см. Отметим цветным карандашом отрезка АВ и
отрезка СD. Сравним с помощью циркуля цветные
части отрезков АВ и СD.
С
А
D
Слайд 10
0
1
Какие из этих чисел изображаются на
координатном луче одной и той же точкой?
Запишите соответствующие равенства.
Слайд 11
1
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
№ 212. По рисунку объясните, почему равны дроби:
Слайд 12
1
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
По рисунку объясните, почему равны дроби:
Слайд 13
Петя взял , а Оля плитки шоколада. У Оли больше?
Слайд 15
;
;
;
.
=
Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.
Другой способ?
Проверка
Слайд 16
А
В
О
Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.
Слайд 17
№ 225. На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число а трем? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3.
3
а
2а
3а
6
9
12
5а
15
21
18
4а
0
Слайд 18
48,6км
№ 233. Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч.
Сколько времени школьники были в походе?
Показать
Привал
2,5ч
Слайд 19
Домашнее задание
п. 8
стр. 35, прочитать текст:«Говори правильно»
№ 221; 239 (а); 240 (а,в); 241 (а).
СПАСИБО ЗА УРОК