Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 77 с углубленным изучением химии Петроградского района Санкт-Петербурга
МАТЕМАТИКА
6 класс
Учитель: Доброумова О.В.
Слайд 2
Вспоминаем то, что знаем
-17+(-13)=
-30
-21+(-12)=
-33
-32,2+(-11,4)=
-43,6
-5
Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно сложить их модули и перед полученным ответом поставить знак минус.
Слайд 3
Вспоминаем то, что знаем
-20+60=
40
-32+18=
-14
-10+10=
0
3,3+(-19,2)=
-15,9
Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо из числа, имеющего больший модуль, вычесть число, имеющее меньший модуль, и перед полученным ответом поставить знак того числа, модуль которого больше.
Сумма двух противоположных чисел равна нули.
Слайд 4
7-12=
7+(-12)=
-5
3-(-7)=
3+7=
10
5-18=
-13
-11,2-4,71=
-15,91
-2
Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому
Слайд 5
01.03
Классная работа
= – распределительное свойство умножения
ab+ac
a(b+c)
Найти значение выражения, применив распределительное свойство умножения:
9·(-157)+9·(-143)=
-2700
4,75·3,2+3,2·3,25=
25,6
Слайд 6
Софизм
5 = 6
35 + 10 – 45 = 42 + 12 – 54
5·7+5·2-5·9=7·6+2·6-9·6
5 · (7 + 2 – 9) = 6 · (7 + 2 – 9)
Разделим обе части этого равенства на общий множитель (7 + 2 – 9).
Получим: 5=6
Найди ошибку!
Слайд 7
5·28+15·28=28(5+15)=28·20=560
5m+15m=
m(5+15)=
20m
Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
Подобными называются слагаемые, у которых одинаковая буквенная часть.
Чтобы привести подобные слагаемые нужно сложить их коэффициенты и домножить на общую буквенную часть.
13а+25а-4а+а=
35а
Слайд 8
Приведение подобных слагаемых
6х+8х
-14х
14х
2х
-2х
-6х+8х
-6х-8х
6х-8х
Слайд 9
Самостоятельная работа
Привести подобные слагаемые
I вариант
II вариант
8х-6х=
2у+у-4у=
-10а-5а+а=
7b-b-6b=
c-8c+10c=
-n+2n-4n=
-13x+9x=
5y+3y-y=
6a-5a-a=
-9b-4b+b=
-c+3c-6c=
n-7n+9n=
2x
-y
-14a
0
3c
-3n
-4x
7y
0
-12b
-4c
3n
Слайд 10
Домашнее задание:
Правило приведения подобных слагаемых по тетради выучить наизусть,
№ 1283