Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
1
МКОУ «Генеральшинская средняя общеобразовательная школа»
Азаровой В.А.
Обобщение опыта работы учителя
иностранного языка
Слайд 2
19.06.2016
2
«Выберите работу по душе,
и вам не придется работать
ни одного дня в своей жизни»
Конфуций
Слайд 3
3
Тема опыта:
«Игры на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации»
Слайд 4
4
Новизна данного опыта заключается в поиске новых форм и средств обучения
иностранному языку при переходе от традиционного к инновационному образованию.
Актуальность заключается в том, что интерес и стремление к изучению иностранного языка стало важной тенденцией, отражающей реальную востребованность иностранных языков в современном мире.
Слайд 5
5
Цель:
систематизировать имеющийся опыт проведения уроков с использованием игровых технологий.
Слайд 6
Объект исследования:
учащиеся младшей и средней ступени обучения.
Предмет исследования: эффективность применения игр при обучении иностранному языку учащихся младшей и средней ступени обучения.
19.06.2016
6
Слайд 7
7
Гипотеза:
использование нестандартных форм урока повысит мотивацию учащихся к изучению иностранного языка и будет способствовать его более эффективному усвоению.
Слайд 8
19.06.2016
8
«Формирование
позитивной мотивации
к учебной деятельности»
Слайд 9
19.06.2016
9
Цель моей деятельности заключается в создании условий для повышения мотивации к изучению иностранного языка, в активизации деятельности учащихся через использование игровых технологий на уроках.
Слайд 10
создать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, сохранить здоровье детей путем снятия эмоциональной напряженности при изучении предмета.
создать условия для развития познавательных, творческих, коммуникативных способностей детей.
вовлечь учащихся в иноязычноречевую деятельность, используя различные игровые технологии, повышающие интерес к английскому языку, для роста качества знаний учащихся.
19.06.2016
10
Основные задачи
Слайд 11
Вдохновение
Интерес
(мотивация)
Творчество
Три составляющие моей
педагогической практики
Слайд 13
ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DEUTSCH SPIELE
Слайд 14
ИГРА- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ИМЕЮЩАЯ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ,СТИМУЛИРУЮЩАЯ ПСИХИЧЕСКОЕ, УМСТВЕННОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА.
Слайд 15
В.А.Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Слайд 17
19.06.2016
17
фонетические
грамматические
лексические
ролевые
орфографические
Обучающие игры на
уроках иностранного языка
Слайд 18
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.
КТО ПРАВИЛЬНЕЕ ПРОЧИТАЕТ?
Цель: формирование навыка произношения связного высказывания или текста.
Ход игры: на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него (считалка, скороговорка). Преподаватель читает и объясняет значение слов, предложений, обращает внимание на трудности произношения отдельных звуков. Текст несколько раз прочитывается обучаемыми. После этого даются две – три минуты для заучивания наизусть. Текст на доске закрывается, и обучаемые должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляются очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Слайд 19
19.06.2016
19
Покажи транскрипцию звука
Слайд 20
19.06.2016
20
Фонетическая зарядка
Слайд 21
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Цели:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся.
Слайд 22
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА
ЗДЕСЬ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ 3 ВЫРАЖЕНИЯ ВЕЖЛИВОСТИ. НАЙДИ ИХ.
GUTEN WIEDERSEHEN
AUF TAG
SCHÖN DANKE
Слайд 23
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ
КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ ЖИВЕТ
ПАСХАЛЬНЫЙ ЗАЯЦ.
РАЗГАДАЙ КРОССВОРД.
Слайд 24
19.06.2016
24
«Цветик – семицветик»
Слайд 25
25
«Попробуй вспомнить!»
Слайд 26
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Цели: - научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности
1.КОММЕНТАТОР
Учащиеся по очереди выполняют действия и комментируют их, например: I am sitting. I am standing up. I am going to the window.
Учитель даёт ученику карточку за каждое правильно названное действие. Победителем становится тот, который набрал большее количество карточек.
2.WHAT DO YOU LIKE TO DO?
Цель – активизация в речи общих вопросов.
Один из учащихся загадывает, что он любит делать, остальные задают ему вопросы: Do you like to swim? Do you like to play football? До тех пор, пока не отгадают. Отгадавший становится водящим.
Слайд 27
ГРАММАТЧЕСКИЕ ИГРЫ
НАЙДИ ОТЛИЧИЯ НА ЭТИХ КАРТИНКАХ И СКАЖИ ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
DA IST EINE…
DA IST KEINE…
Слайд 28
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ОБРАЗУЙТЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО:
DIE MAUS
DER JUNGE
DAS SCHAF
DAS KIND
DIE FRAU
DER HUND
Слайд 29
19.06.2016
29
Собери картинку и
составь предложение
Слайд 30
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ
БУКВЫ РАССЫПАЛИСЬ
Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.
Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?».Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово. Выигравший придумывает свое слово, сообщает преподавателю или сам пишет и разрезает его и показывает всем рассыпанные буквы. Действие повторяется.
Слайд 31
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ПОСТАВИТЬ ТАИНСТВЕННО ИСЧЕЗНУВШИЕ БУКВЫ НА МЕСТО.
A ..ELSINE
KIRS..E
ZIT..NE
M O. RR. BE
BR. T ..EN
Слайд 32
32
«Восстанови буквы»
Слайд 33
РАБОТА С АЛФАВИТОМ
Какие буквы из немецкого алфавита тебе больше всего нравятся? Напиши их.
Слайд 34
19.06.2016
34
«Который час?»
Слайд 35
19.06.2016
35
«Напиши по алфавиту»
Слайд 36
36
Лото «Времена года»
Слайд 53
Педагогическая ценность игр:
закрепить пройденный материал;
повторить изученный материал;
подстегнуть учащихся к дальнейшей работе;
поблагодарить за сотрудничество на уроке;
повысить внимание, улучшить восприятие;
позволить исправить ошибки учеников быстро;
запомнить учебный материал глубоко и надолго;
усилить мотивацию к изучению языка.
Слайд 54
19.06.2016
54
Моё первое правило:
«Каждый ребёнок – личность».
Правило второе:
«Уча, учись сам».
Слайд 57
19.06.2016
57
Средний балл успеваемости
Слайд 59
Призёры районного конкурса по иностранному языку в 2011 году
59
Бабакишиева Эльмира
Шавырин Алексей
Пупкова Анна
Слайд 60
60
Учитель – тот,
кто нашел ключ
к сердцу ребенка.
Тот, кто связал свою душу с сердцем учеников,
а учитель иностранного языка связывает сердца маленьких людей с другими мирами.
Открывает им новые цивилизации, рассказывает о красивейших городах и местностях, знакомит с жизнью народов и наций.
На учителя иностранного языка возложена миссия: обучить детей познавать мир, ценить людей, понять себя самого …