Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Требования к учителю иностранного языка
Слайд 2
Учитель должен:
Ставить высокие цели, которые вдохновляют и мотивируют ученика
Способствовать развитию и хорошим результатам ученика
Демонстрировать хорошее знание предмета и программы обучения
Планировать и проводить хорошо структурированные уроки
Модифицировать преподавание в соответствии с сильными сторонами и потребностями ученика
Правильно использовать результаты тестирований и извлекать из них максимальную пользу
Эффективно регулировать поведение для обеспечения хорошей и безопасной образовательной среды
Выполнять более широкие профессиональные обязанности
Слайд 3
Уметь строить обучение в соответствии с индивидуальными особенностями детей, уметь предложить ученикам такие виды заданий, которые отвечали бы их потребностям, интересам и способностям;
Уметь модифицировать учебные программы;
Уметь стимулировать когнитивные и творческие способности учащихся;
Уметь консультировать родителей, так как именно умение координировать свои действия с родителями детей имеет важнейшее значение для успешного обучения иностранному языку.
Уметь проявлять доброжелательность при оценке деятельности младших школьников, что необходимо для развития их уверенности в себе.
Уметь создать такие условия, при которых дети овладевают приемами учебной деятельности и в то же время достигают определенных результатов
Уметь воздерживаться от давления на детей и от вмешательства в процесс творческой деятельности.
Предоставлять ребенку свободу выбора - демонстрировать энтузиазм - оказывать авторитетную помощь - терпимо относиться к возможному беспорядку - поощрять максимальную вовлеченность в совместную деятельность - одобрять результаты деятельности учащихся - уметь убеждать учеников, что учитель является их единомышленником, а не противником - уважать потенциальные возможности не очень сильных в языке детей.
Слайд 4
Выводы:
Профессиональные стандарты представляют собой результат комплексной личной и профессиональной подготовки кандидатов на получение статуса квалифицированного учителя, ориентирующий выпускников на перспективы карьеры и профессионального развития учителя
Для английских стандартов характерна четкая фиксация компетенций будущего учителя, а руководство к стандартам позволяет облегчить процедуру оценивания при помощи измеримых показателей, а также отражает тесную взаимосвязь требований стандартов
В содержании стандартов четко прослеживаются следующие акценты: сотрудничество с коллегами и ощущение себя как члена команды, коммуникативная и эмоциональная компетентность, рефлексия и планирование повышения квалификации, теория и практика оценивания результатов учащихся на основе различных подходов, с постоянной обратной связью с учащимися, требование к общему уровню грамотности (прохождение тестов).
Слайд 5
«Дать каждому ребёнку возможность проявить себя»