Презентация - Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста

Нажмите для просмотра
Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.81
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 3659
  • Скачиваний: 2429
  • Размер: 3.55 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 1
Презентация учителя – логопеда МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» Чуриловой Оксаны Николаевны

Слайд 2

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 2
Актуальность развития и коррекции пространственно – временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста.

Слайд 3

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 3
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Овладение пространством собственного тела
ощущения, идущие от пространственных рецепторов (напряжение, расслабление); ощущения, идущие от внутреннего «мира» тела (голод, сытость); ощущения от взаимодействия тела с внешним для него пространством: сырость – сухость, тактильные ощущения от мокрых и сухих пеленок и т.п., взаимодействие со взрослыми, когда ребенка берут на руки.

Слайд 4

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 4
Второй уровень. Пространственные представления о взаимоотношении внешних объектов и тела
топологические представления (где находится тот или иной предмет); координаторные представления: о нахождении предметов с использованием сочетания «верх-низ», с понятием «с какой стороны» (от тела), то есть сторонность; логические представления (представления насколько далеко находится тот или иной предмет).

Слайд 5

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 5
Третий уровень. Уровень вербализации пространственных представлений
данный уровень возникает на определенном этапе речевого развития, когда у ребенка вначале в импрессивном, а позже (иногда параллельно) в экспрессивном плане появляется возможность вербализации представлений второго уровня.

Слайд 6

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 6
Четвертый уровень. Лингвистические представления
этот уровень включает в себя формирование пространственных представлений (лингвистическое пространство – пространство языка и мышления) и является наиболее сложной и поздно формирующейся составляющей психической деятельности.

Слайд 7

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 7
На занятиях

Слайд 8

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 8
Дополни ряд.
хх/ хх/ хх/ ….’’….’’….’’ о!+ о!+ о!+

Слайд 9

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 9
Выбери правильный вариант.

Слайд 10

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 10
Моя семья.

Слайд 11

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 11
Право – лево.

Слайд 12

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 12
Право – лево.

Слайд 13

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 13
Кто где.

Слайд 14

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 14
Пройди по дорожке.

Слайд 15

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 15
Время.

Слайд 16

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 16
Развиваем внимание.

Слайд 17

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 17
Где находится предмет.

Слайд 18

Актуальность развития и коррекции пространственно-временных представлений у детей младшего и среднего школьного возраста, слайд 18
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.