Презентация - Игровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста


Игровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности (В. А. Сухомлинский ) МДОУ д/с №9 «Сказка» Ноябрь 2018 г.

Слайд 2

Технология– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Игровые педагогические технологии Игровая педагогическая технология включает обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Слайд 3

Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса . ГЛАВНЫЙ КОМПОНЕНТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ Непосредственное и систематическое общение педагога и детей.

Слайд 4

1. Игровая форма совместной деятельности с детьми создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих в качестве средства побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности. Игровые технологии могут быть направлены и на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, сенсорных процессов, творческих способностей. 2. Игровая технология охватывает определённую часть образовательного процесса, объединённую общим содержанием, сюжетом, персонажем. 3. В игровую технологию включаются последовательно педагогические игры и упражнения, формирующие одно из интегративных качеств или знание из образовательной области.

Слайд 5

Сенсорное воспитание – это развитие восприятия цвета, формы, величины, пространства, целостности. Сенсорное воспитание является основой для формирования у ребенка всех психических процессов - внимания, памяти, представлений, мышления, речи и воображения. Сенсорное воспитание оно выступает фундаментальной предпосылкой для становления всех видов детской деятельности: предметной, игровой, продуктивной, трудовой.

Слайд 6

Слайд 7

Логические блоки Дьенеша – это набор фигур, отличающихся друг от друга цветом, формой, размером, толщиной, использовать можно с 2-х лет.

Слайд 8

Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной. Развивать пространственное представление. Развивать представление о множестве, операциями над множествами. Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть и обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов. Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к конструированию.

Слайд 9

развивает у детей : сенсорные способности: восприятие формы, величины; навыки ориентировки, логическое мышление; творческие способности.

Слайд 10

Математический планшет позволяет научить детей ориентироваться на плоскости. У детей развивается мелкая моторика, зрительное восприятие.

Слайд 11

Комплекс игр на ковролине дает возможность проводить целенаправленные занятия по развитию сенсорных способностей. Такая работа включает следующие этапы: -формирование сенсорных эталонов цвета, формы, величины; -обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия.

Слайд 12

При знакомстве с предметным миром, при обучении ориентировке в пространстве, рассказыванию сказок, моделированию из геометрических фигур

Слайд 13

Слайд 14

Среда делится на 4 зоны: упражнения в практической жизни, сенсорика, математика, развитие речи. По методике Монтессори комплексы предметов для определения: размера, формы, цвета, звука, тактильных ощущений, запаха, веса, все выполнены из материалов, знакомых ребенку.

Слайд 15

Камешки Марблс и декоративные камешки – это яркий, разнообразный по форме, цвету, фактуре материал, отвечающий потребностям детей в эстетическом познании мира, способствующий психоэмоциональному благополучию.

Слайд 16

Успехов в работе!