Презентация - Нумерология, квадрат Пифагора и профессия учитель


Нумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учительНумерология, квадрат Пифагора и профессия учитель
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Нумерология, квадрат Пифагора и профессия учитель ГУО «Лунинская ясли-сад средняя школа» Клевцевич Валерия Анатольевна 9 класс 2018 год

Слайд 2

План работы: 1. Разобраться, как считается число дня рождения в нумерологии; 2. Изучить, как составляется квадрат Пифагора (психоматрица); 3. Разобраться с вопросом, какими качествами должен обладать человек, который хочет стать учителем; 4. Составить психоматрицы для учителей ГУО «Лунинская ясли-сад-средняя школа» и для учителей математики Лунинецкого района, и посмотреть, есть ли закономерность между числом дня рождения и выбором профессии учителя.

Слайд 3

Объект исследования : учителя. Предмет исследования : квадрат Пифагора, число дня рождения. Цель : исследовать влияние числа на выбор профессии учителя.

Слайд 4

Гипотеза : если человек и число находятся во взаимосвязи, то выбор профессии нужно осуществлять в соответствии с датой рождения, если нет, то можно избавиться от предрассудков и выбирать дело по душе.

Слайд 5

Слайд 6

Вы родились 11 июля 1953 г. Пишем: 11.07.1953. Складываем: 1 1 7 1 9 5 3 27 - это Первое рабочее число . Вновь складываем его цифры: 2 7 9 - это Второе рабочее число. Из Первого рабочего числа отнимаем удвоенную первую цифру вашего дня рождения: 27-(12) 25- это Третье рабочее число. Складываем цифры Третьего рабочего числа: 2 5 7- получилось Четвертое рабочее число .

Слайд 7

Слайд 8

Каким должен быть учитель

Слайд 9

Анализ данных «квадрата Пифагора» для учителей «Лунинской ясли-сад средней школы»

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Анализ данных по «квадрату Пифагора» для учителей математики Лунинецкого района

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

.

Слайд 17

Слайд 18

Учителя математики обладают нормальными и блестящими умственными способностями (82%)-присутствуют цифры в 9 квадрате; У них заложены способности к точным наукам (43%)-присутствуют цифры в 3 квадрате; Характер- не эгоистичный, частично уступчивый и волевой в равной мере - присутствуют цифры в 1 квадрате; А вот здоровьем необходимо заниматься 44% учителей математики –отсутствие цифры 4.

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Выводы: Число даты рождения неизменно, и таким образом, может оказывать своё влияние на судьбу человека с момента его рождения. Если у вас в психоматрице присутствуют две тройки или две девятки, то вы смело можете выбирать профессию, связанную с учительской деятельностью и с наукой. Однако, отсутствие этих цифр – не предпосылка не выбирать профессию педагога. Если вам нравиться работать с людьми, постоянно самосовершенствоваться и развиваться, то вы смело, несмотря ни на какие расчёты чисел дня рождения, можете выбирать дело по душе.

Слайд 22

Слайд 23

Спасибо за внимание!