Презентация - Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 5079
  • Скачиваний: 2778
  • Размер: 2.36 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Социо-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии, как основа развития детей младшего и среднего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаРазвитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературойРазвитие личностных качеств детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературойМоделирование образовательного процесса посредством авторских игр и пособий возможности использования игрового пособия в развитии ребенкаМоделирование образовательного процесса посредством авторских игр и пособий возможности использования игрового пособия в развитии ребенкаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаИгровые технологии в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возрастаРазвитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельностиРазвитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной деятельностиПроект на развитие связной монологической речи детей дошкольного возраста на основе использования интерактивного метода «Сторителлинг» «Удивительные истории»Проект на развитие связной монологической речи детей дошкольного возраста на основе использования интерактивного метода «Сторителлинг» «Удивительные истории»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 1

МАСТЕР- КЛАСС
«Использование социо- игровой технологии в образовательном процессе в социально- личностном развитии детей дошкольного возраста».
Выполнила: воспитатель IКК Павловская М.Н. МКОУ Писаревская СОШ

Слайд 2

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 2
Цель мастер-класса:
Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо- игровой технологии в работе с дошкольниками.

Слайд 3

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 3

Задачи: Сформировать представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС; 2. Обучить приемам социо- игровой технологии; 3. Вызвать у участников мастер- класса интерес к социо- игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал.

Слайд 4

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 4
Что же такое социо- игровая педагогическая технология?
Это педагогическое искусство, позволяющее соединить движение, вариативность и работу в малых группах. Авторами педагогической технологии являются: Евгений Евгеньевич Шулешко, Александра Петровна Ершова, Вячеслав Михайлович Букатов.

Слайд 5

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 5

Слайд 6

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 6
Сущность социо- игровой технологии.
Технология системно используется как в непосредственно образовательной деятельности, так и при организации свободной деятельности детей. Это дает возможность объединить детей общим делом или совместным обсуждением индивидуальной работы. Целью является формирование коммуникативных навыков общения.

Слайд 7

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 7
Последовательность введения игр социо- игровой направленности (классификация).
Игры для рабочего настроя. Игры разминки. Игры социо- игрового характера. Игры вольные, требующие передвижения. Игры творческого самоутверждения.

Слайд 8

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 8
Игры для рабочего настроя.
Пробудить у детей интерес друг к другу, мобилизировать внимание. Это могут быть такие игры как: « Волшебный колокольчик», « Летает- не летает», « Замри» и др.

Слайд 9

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 9
Игры разминки.
Снять напряжение у ребенка, поднять настроение. Провожу такие игры как: « Карлики- великаны», « Испорченный телефон», « Воробьи- вороны» и др.

Слайд 10

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 10
Игры социо- игрового характера.
Развивают познавательную мотивацию, умение сотрудничать, принимать решение самостоятельно. Игры: « Слепой поводырь», « Составь слово», « Комплименты» и др.

Слайд 11

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 11
Игры вольные, требующие передвижения.
Развивать интерес к подвижным народным играм, хороводам, способствовать развитию внимания, активности. Любимые игры: « Прятки», « У медведя во бору», « Жмурки» и др.

Слайд 12

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 12
Игры творческого самоутверждения.
Развивать умения выражать свои чувства и способности, используя пластику, мимику, жесты. Это такие игры как: « Стихи по ролям», « Животные», различные сценки, творческие задания.

Слайд 13

Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста, слайд 13
Мой принцип работы с детьми: « Не рядом и не над, а вместе!» Творческих Вам успехов!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.