Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МАСТЕР- КЛАСС
«Использование социо- игровой технологии в образовательном процессе в социально- личностном развитии детей дошкольного возраста».
Выполнила: воспитатель IКК
Павловская М.Н. МКОУ Писаревская СОШ
Слайд 2
Цель мастер-класса:
Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо- игровой технологии в работе с дошкольниками.
Слайд 3
Задачи:
Сформировать представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС;
2. Обучить приемам социо- игровой технологии;
3. Вызвать у участников мастер- класса интерес к социо- игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал.
Слайд 4
Что же такое социо- игровая педагогическая технология?
Это педагогическое искусство, позволяющее соединить движение, вариативность и работу в малых группах. Авторами педагогической технологии являются: Евгений Евгеньевич Шулешко, Александра Петровна Ершова, Вячеслав Михайлович Букатов.
Слайд 6
Сущность социо- игровой технологии.
Технология системно используется как в непосредственно образовательной деятельности, так и при организации свободной деятельности детей. Это дает возможность объединить детей общим делом или совместным обсуждением индивидуальной работы.
Целью является формирование коммуникативных навыков общения.
Слайд 7
Последовательность введения игр социо- игровой направленности (классификация).
Игры для рабочего настроя.
Игры разминки.
Игры социо- игрового характера.
Игры вольные, требующие передвижения.
Игры творческого самоутверждения.
Слайд 8
Игры для рабочего настроя.
Пробудить у детей интерес друг к другу, мобилизировать внимание. Это могут быть такие игры как: « Волшебный колокольчик», « Летает- не летает», « Замри» и др.
Слайд 9
Игры разминки.
Снять напряжение у ребенка, поднять настроение. Провожу такие игры как: « Карлики- великаны», « Испорченный телефон», « Воробьи- вороны» и др.
Слайд 10
Игры социо- игрового характера.
Развивают познавательную мотивацию, умение сотрудничать, принимать решение самостоятельно. Игры: « Слепой поводырь», « Составь слово», « Комплименты» и др.
Слайд 11
Игры вольные, требующие передвижения.
Развивать интерес к подвижным народным играм, хороводам, способствовать развитию внимания, активности. Любимые игры: « Прятки», « У медведя во бору», « Жмурки» и др.
Слайд 12
Игры творческого самоутверждения.
Развивать умения выражать свои чувства и способности, используя пластику, мимику, жесты. Это такие игры как: « Стихи по ролям», « Животные», различные сценки, творческие задания.
Слайд 13
Мой принцип работы с детьми: « Не рядом и не над, а вместе!»
Творческих Вам успехов!