Презентация - Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста


Нажмите для просмотра
Использование социо - игровой технологии в образовательном процессе в социально - личностном развитии детей дошкольного возраста
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


МАСТЕР- КЛАСС
«Использование социо- игровой технологии в образовательном процессе в социально- личностном развитии детей дошкольного возраста».
Выполнила: воспитатель IКК Павловская М.Н. МКОУ Писаревская СОШ

Слайд 2

Цель мастер-класса:
Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо- игровой технологии в работе с дошкольниками.

Слайд 3


Задачи: Сформировать представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС; 2. Обучить приемам социо- игровой технологии; 3. Вызвать у участников мастер- класса интерес к социо- игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал.

Слайд 4

Что же такое социо- игровая педагогическая технология?
Это педагогическое искусство, позволяющее соединить движение, вариативность и работу в малых группах. Авторами педагогической технологии являются: Евгений Евгеньевич Шулешко, Александра Петровна Ершова, Вячеслав Михайлович Букатов.

Слайд 5

Слайд 6

Сущность социо- игровой технологии.
Технология системно используется как в непосредственно образовательной деятельности, так и при организации свободной деятельности детей. Это дает возможность объединить детей общим делом или совместным обсуждением индивидуальной работы. Целью является формирование коммуникативных навыков общения.

Слайд 7

Последовательность введения игр социо- игровой направленности (классификация).
Игры для рабочего настроя. Игры разминки. Игры социо- игрового характера. Игры вольные, требующие передвижения. Игры творческого самоутверждения.

Слайд 8

Игры для рабочего настроя.
Пробудить у детей интерес друг к другу, мобилизировать внимание. Это могут быть такие игры как: « Волшебный колокольчик», « Летает- не летает», « Замри» и др.

Слайд 9

Игры разминки.
Снять напряжение у ребенка, поднять настроение. Провожу такие игры как: « Карлики- великаны», « Испорченный телефон», « Воробьи- вороны» и др.

Слайд 10

Игры социо- игрового характера.
Развивают познавательную мотивацию, умение сотрудничать, принимать решение самостоятельно. Игры: « Слепой поводырь», « Составь слово», « Комплименты» и др.

Слайд 11

Игры вольные, требующие передвижения.
Развивать интерес к подвижным народным играм, хороводам, способствовать развитию внимания, активности. Любимые игры: « Прятки», « У медведя во бору», « Жмурки» и др.

Слайд 12

Игры творческого самоутверждения.
Развивать умения выражать свои чувства и способности, используя пластику, мимику, жесты. Это такие игры как: « Стихи по ролям», « Животные», различные сценки, творческие задания.

Слайд 13

Мой принцип работы с детьми: « Не рядом и не над, а вместе!» Творческих Вам успехов!