Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
“ История вещей.”
Слайд 2
История создания паровоза
Слайд 3
История паровоза неотъемлемо связана с историей паровой машины.
ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА Джеймса Уатта, THE GRANGER COLLECTION, New York.
Слайд 4
К концу 18 века, Джеймс Уатт заканчивает разработку своей первой, универсальной паровой машины.
Именно паровую машину Уатта, впервые начинают применять не только для откачки воды из шахт, но и в производстве. Она дала толчок для зарождения первого паровоза.
Уатт Джеймс (1736-1819)
шотландский изобретатель парового двигателя
Слайд 5
Основным узлом паровоза служит паровая машина. Она была снабжена топкой, в которой палились дрова или уголь.
Слайд 6
Первый паровоз был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком.
Слайд 7
На окраине Лондона изобретатель прокладывает кольцевую рельсовую дорогу и окружает ее высоким забором.
Желающие посмотреть на необычную машину и прокатиться на ней могли купить входной билет.
Слайд 8
Паровоз - это самое первое механическое транспортное средство, созданное для передвижения по железнодорожному полотну. Хотя впервые паровоз использовали в 1804 году, в массовую эксплуатацию он вошел с 1814 года.
Слайд 9
английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов и строитель первой общественной железной дороги
Джордж СТЕФЕНСОН
(1781 — 12.8.1848)
Слайд 10
В 1814 году Джордж Стефенсон
проектирует свой первый паровоз.
Слайд 11
27 сентября 1825 года состоялось открытие первой рельсовой дороги из Дарлингтона в Стоктон.
Слайд 13
В 1860 году в Лондоне приступили к строительству первой в мире подземной железной дороги, метро, с паровозами.
Мрачные, душные станции "подземки" освещались газовыми фонарями. Но даже такой примитивный метрополитен пользовался у лондонцев огромным успехом.
В 1863 году лондонская "подземка" перевезла почти 10 миллионов пассажиров, а в 1869 - уже более 30 миллионов!
Слайд 14
Первый в истории России паровоз, был построен отцом и сыном Черепановыми в 1834 году.
Слайд 15
Ефим Алексеевич (1774-1842)
Мирон Ефимович (1803-49)
отец и сын Черепановы
Слайд 16
В августе 1834 года первый русский паровоз был пущен на рельсы.
Его создатели – выдающиеся уральские изобретатели и первооткрыватели, отец и сын, Ефим и Мирон Черепановы.
Оба – крепостные мастера-самоучки, всю жизнь прослужившие на Нижнетагильских заводах промышленников Демидовых.
Слайд 17
Паровозы благодаря своей достаточно простой конструкции и менее дорогостоящему топливу прослужили человечеству около двухсот лет.
Слайд 27
В середине двадцатого века паровозы постепенно начинают вытеснять электровозы и тепловозы.
Слайд 34
Современная отечественная железнодорожная техника
Слайд 37
Современная зарубежная железнодорожная техника
Слайд 42
двухэтажные вагоны