Презентация - Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 1956
  • Скачиваний: 833
  • Размер: 2.43 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Создание КИМ для уровневой оценки образовательных результатовСоздание КИМ для уровневой оценки образовательных результатовИспользование разноуровневых заданий для достижения планируемых результатовИспользование разноуровневых заданий для достижения планируемых результатовИспользование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся на уроках географииИспользование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся на уроках географииСпециальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе ФГОС ОО УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе ФГОС ОО УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2Построение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результатаПостроение индивидуального образовательного маршрута для учеников quotГруппы рискаquot как способ достижения образовательного результатаИспользование социальных сетей для повышения эффективности образовательного процессаИспользование социальных сетей для повышения эффективности образовательного процессаДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностей

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 1
Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся.
Трошина С.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии «Пущино»

Слайд 2

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 2
ОЦЕНКА И ОТМЕТКА
Пишешь, как курица лапой!
Голову ты дома не забыл???
Повторяю для особо одарённых!
Самый худший класс!
Опять двойка!

Слайд 3

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 3
Германия и Япония

Слайд 4

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 4
Чехия и Россия
1 – отлично 2 – похвально 3 – хорошо 4 – достаточно 5 - недостаточно
5 – отлично 4 – хорошо 3 – удовлетворительно 2 – неудовлетворительно

Слайд 5

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 5
«Полиатлон-политоринг»
«Русский медвежонок»
Виды диагностики общеучебных умений и навыков.

Слайд 6

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 6

Педагогическая диагностика Л. Е. Журовой и А. О. Евдокимовой.

Слайд 7

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 7
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
Разбери слово тамулюшка по составу. В языке КРОКС есть слово ТАМУЛЮШКА. Известно, что: Тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке; есть родственные слова: тамулюшить, мулюшка, мулюшок, камулюш; в словах тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка; в словах тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс.
окончание – а
приставка та -
корень – мулюш -
суффикс – к -

Слайд 8

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 8
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Отметь * правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают верные утверждения. ___ Буква И не всегда обозначает мягкость согласного звука (пила, машина, окуни, воин). ___ В слове может быть два ударных гласных звука (город, ручей, маяк, корзина). ___ Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука (пень, глушь, больно, рожь).

Слайд 9

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 9
Виды диагностических заданий на определение сформированности:
умения планировать, контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умственных операций (анализ, группировка, классификация, выбор нескольких возможных вариантов и др.); применения знаний в стандартной / нестандартной ситуации.

Слайд 10

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 10
1. Определение среднего балла каждого задания в классе.
Катя Н.
Коля С.
Маша Петя Витя

Слайд 11

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 11
2. Построение индивидуального профиля ученика (Коля С.).

Слайд 12

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 12
Построение индивидуального профиля ученика (Катя Н.)

Слайд 13

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 13
3. Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Коля С.)

Слайд 14

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 14
Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Катя Н.)

Слайд 15

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 15
Оценка динамики овладения метапредметными результатами
Фиксация индивидуальных изменений ученика
Организация дифференцированной работы
Корректировка индивидуальной работы с учеником
Формируется успешность
Результаты педагогической диагностики:

Слайд 16

Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся, слайд 16
МОТИВАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УСПЕШНОСТЬ
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.