Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Использование педагогической диагностики для оценки уровня образовательных достижений обучающихся.
Трошина С.В.,
учитель начальных классов МБОУ гимназии «Пущино»
Слайд 2
ОЦЕНКА И ОТМЕТКА
Пишешь,
как курица лапой!
Голову ты дома не забыл???
Повторяю для особо одарённых!
Самый худший класс!
Опять двойка!
Слайд 4
Чехия и Россия
1 – отлично
2 – похвально
3 – хорошо
4 – достаточно
5 - недостаточно
5 – отлично
4 – хорошо
3 – удовлетворительно
2 – неудовлетворительно
Слайд 5
«Полиатлон-политоринг»
«Русский медвежонок»
Виды диагностики общеучебных умений и навыков.
Слайд 6
Педагогическая диагностика Л. Е. Журовой и А. О. Евдокимовой.
Слайд 7
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
Разбери слово тамулюшка по составу.
В языке КРОКС есть слово ТАМУЛЮШКА. Известно, что:
Тамулюшка изменяется так: тамулюшка, тамулюшки, тамулюшке;
есть родственные слова: тамулюшить, мулюшка, мулюшок, камулюш;
в словах тамулюшка, тамяка, тафучка одинаковая приставка;
в словах тамулюшка, жукочка, сюмярка одинаковый суффикс.
окончание – а
приставка та -
корень – мулюш -
суффикс – к -
Слайд 8
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
Отметь * правильные утверждения. Подчеркни слова, которые доказывают верные утверждения.
___ Буква И не всегда обозначает мягкость согласного звука (пила, машина, окуни, воин).
___ В слове может быть два ударных гласных звука (город, ручей, маяк, корзина).
___ Буква ь не всегда обозначает мягкость согласного звука (пень, глушь, больно, рожь).
Слайд 9
Виды диагностических заданий на определение сформированности:
умения планировать, контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
умственных операций (анализ, группировка, классификация, выбор нескольких возможных вариантов и др.);
применения знаний в стандартной / нестандартной ситуации.
Слайд 10
1. Определение среднего балла каждого задания в классе.
Катя Н.
Коля С.
Маша
Петя
Витя
Слайд 11
2. Построение индивидуального профиля ученика (Коля С.).
Слайд 12
Построение индивидуального профиля ученика (Катя Н.)
Слайд 13
3. Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Коля С.)
Слайд 14
Соотнесение результатов данной и предыдущих диагностических работ (Катя Н.)
Слайд 15
Оценка динамики овладения
метапредметными результатами
Фиксация индивидуальных изменений ученика
Организация дифференцированной работы
Корректировка индивидуальной работы с учеником
Формируется успешность
Результаты педагогической диагностики:
Слайд 16
МОТИВАЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
УСПЕШНОСТЬ