Презентация - Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 5464
  • Скачиваний: 2643
  • Размер: 8.03 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 1
Семинар - практикум
Автоматизация звуков Ц, Тʼ у дошкольников с ОНР

Слайд 2

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 2
Звук Тʼ
Звук «Ть» произносится также как и «Т», только при этом звуке кончик языка упирается в нижние зубы, зубы почти сомкнуты. Изобразить «птенчики в гнезде» и подражать: «Ти-Ти-Ти» Проводим закрепление звука – игра «Лабиринты»

Слайд 3

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 3
Звук Ц
При этом звуке зубы обнажены в «улыбке», сближены или сомкнуты. Струя воздуха идет одновременно на кончик языка и передние зубы. Для выработки воздушной струи используются различные пособия.

Слайд 4

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 4
Птичья столовая

Слайд 5

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 5
Храбрый пилот

Слайд 6

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 6
Колобок

Слайд 7

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 7
Поиграем с шариком
Шарик тужился, пыхтел, Лопнул он и засвистел: «Т-сссс». Теперь пробуем с ребенком подражать «лопнувшему» шарику: «Т-сссс». Звук «Ц» состоит из двух: «Т» плюс «С».

Слайд 8

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 8
Использование БЛОПЕНОВ (воздушных фломастеров)

Слайд 9

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 9

Слайд 10

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 10
Практический материал для автоматизации звуков Ц, Тʼ
Домики

Слайд 11

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 11
Практический материал для автоматизации звуков Ц, Тʼ
Божья коровка

Слайд 12

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 12
Практический материал для автоматизации звуков Ц, Тʼ
Облако

Слайд 13

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 13
Логопедический тренажер

Слайд 14

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 14
Игра «Противоположности»

Слайд 15

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 15
Игра «Режим дня»

Слайд 16

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 16
Игра «Повтори…»
Слова; Предложение; Измени предложение; Чистоговорку; Пословицу; Скороговорку; Выучи стихотворение; Подскажи словечко; Назови ласково; Будь внимательным.

Слайд 17

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 17
Автоматизация звуков Ц, Тʼ

Слайд 18

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 18
Пальчиковая гимнастика
ДВА КОЗЛИКА
На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные.  Как-то раз к кому-то в гости  Шёл козлёнок через мостик,  Держим кисти горизонтально, сближаем руки.  А навстречу шёл другой,  Возвращался он домой.  На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха.  Два рогатых глупых братца  Стали на мосту бодаться,  Не желая уступить  И другого пропустить.  Долго козлики сражались,  Разбегались и толкались.  Вот с разбега лбами - бух!  На слово "бух" - хлопаем в ладоши.  И с моста в водичку - плюх!  Роняем руки на колени. 

Слайд 19

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 19
Дифференциация звуков Ц, Тʼ

Слайд 20

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 20
Зашифрованные скороговорки

Слайд 21

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 21
Пересказ с картинками
Взрослый читает предложение, показывая картинку, чтобы ребенок мог добавить слово там, где оно требуется. Второй раз взрослый целиком читает предложения, выделяя голосом отрабатываемый звук, ребенок повторяет за ним. В первом случае ребенок отрабатывает звук в слове, во втором – в предложениях. Затем ребенок сам рассказывает рассказ.

Слайд 22

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 22
Дифференциация и автоматизация звуков Ц, Тʼ по картинкам

Слайд 23

Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ, слайд 23
Спасибо за внимание!
Семинар – практикум подготовили: Бородина Е.А. – воспитатель; Волкова Л.Н. – воспитатель; Метелица Я.С. – учитель-логопед. Март, 2015
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.