Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Аттестационная работа
1
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Петухова Галина Владимировна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП», Аннинский район
Образовательное учреждение, район
На тему:
Образовательная программа курса внеурочной деятельности
«Театральная студия»
Слайд 2
Образовательная программа
– программа, определяющая цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на определенной ступени общего образования; направленная на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся; обеспечивающая социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и норм.
2
Слайд 3
3
Образовательная программа -
проект педагогической деятельности
ЛОКАЛЬНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Для
образовательного
учреждения
Для
осуществления
деятельности
педагога с
конкретными
учащимися
Слайд 4
МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП»
4
В школе находятся кабинеты, где дети могут заниматься во внеурочное время в соответствии со своими пожеланиями:
оборудован медиацентр
для представления исследовательских работ оборудован зал конференц-зал
Слайд 5
Цель и задачи работы
создание соответствующих условий, способствующих активизации познавательного интереса и
самостоятельному приобретению знаний из
различных источников
формирование умения пользоваться знаниями с целью решения познавательных задач
развитие коммуникативных и исследовательских навыков
активное развитие мышления.
5
Слайд 6
Формы исследовательской/проектной деятельности
6
Слайд 7
Методы диагностики образовательного результата
Для мониторинга результатов обучения по образовательной программе можно использовать методику Кленовой Н.В., Буйловой Л.Н.
Они позволяют представить:
набор знаний, умений, навыков;
систему важнейших личностных качеств;
определить с помощью критериев возможные уровни выраженности каждого измеряемого показателя у разных детей.
7
Слайд 8
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Увеличение доли проектов исследовательского характера.
Участие в телекоммуникационных проектах и их организация.
Проведение семинаров-практикумов по организации проектной деятельности для педагогов района, обмен опыта работы.
Разработка элективных курсов предметного и межпредметного содержания для профильного обучения.
Участие в конкурсах инновационных проектов
8
Слайд 9
Основное содержание
Актуальность
Одна из сильных жизненных позиций – «жизнь - это игра, а люди в ней – актеры» помогает шагать по жизни успешно. Значит, пройти школу театральной студии мудро не только тем, кто мечтает связать свою жизнь со сценой. Опыт актёрской студии пригодится в различных жизненных ситуациях, украсит и сделает содержательным досуг, подарит радость общения в кругу новых друзей.
9
Слайд 10
Цели и задачи
создавать благотворный климат в коллективе и для каждого участника в отдельности;
развивать познавательно-поисковый интерес, кругозор обучающихся;
развивать эмоциональную сферу и умение выражать эмоции в мимике и пантомимике;
развивать психические процессы: память, внимание;
воспитывать навыки коллективного творчества в процессе группового общения через совместные упражнения, театральные игры.
10
Слайд 11
Структура образовательной программы
11
Титульный лист.
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели
основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
конкретного учебного предмета, курса;
5) содержание учебного предмета, курса;
6) тематическое планирование с определением основных видов
учебной деятельности;
7) описание учебно-методического и материально-технического
обеспечения образовательной деятельности;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
Слайд 12
Планирование
№
Наименование темы Кол-во часов программы Кол-во часов программы Кол-во часов программы Кол-во часов программы
№
Наименование темы I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
1. Вводное занятие 1 1 1 1
2. Читка материала, его разбор, обсуждение. 2 2 2 2
3. Репетиционно - постановочная работа 5 3 6 4
4. Показ инсценировки 1 1 1 1
Всего: 9 ч. 7 ч. 10 ч. 8 ч.
12
Слайд 13
Ожидаемый конечный результат
участники «Театральной студии» чувствуют себя раскованно, свободно;
грамотно применяют знания основ актерского мастерства, этапов работы над ролью;
знают законы сценического действия, владеют элементами актерской выразительности, умеют анализировать произведение;
ориентируются в этических вопросах, умеют ценить труд в коллективе;
стремятся к знаниям.
13