Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
2014 год,
14 октября,
вторник.
Слайд 2
К задуманному числу прибавили 1 и получили 10. Какое число задумали?
Какое число при счёте следует за числом 8?
Число на 1 меньше, чем 5.
Какое число имеет соседей 2 и 3?
Какое число предшествует числу 9?
Слайд 12
Назови сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему?
1
7
8
5
4
6
3
2
Слайд 13
Ломаная линия.
Звено ломаной, вершины.
Слайд 14
Проведи отрезки между героями сказки, получишь линию, которую называют ломаная линия.
Слайд 15
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
звенья
вершины
концы
Слайд 16
Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку.
1
8
7
6
5
4
2
3
1 группа – 1, 3, 6, 7,8
2 группа – 2, 4, 5
Слайд 20
Бабочки попросили Дюймовочку сосчитать количество звеньев и вершин ломаной, которую они нарисовали. Помоги ей!
Слайд 21
Гномы соединили свои домики проводами и хотят, чтобы Белоснежка сосчитала, сколько вершин и звеньев получилось. Помоги. Какая это ломаная?
Слайд 26
Что мы узнали?
Что повторили?
Слайд 27
Оцени свою работу на уроке.