Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
2014 год,
20 октября,
понедельник.
Слайд 2
______________________________________
1. Вставь пропущенные числа.
5 4 … 2 … … 4 3 2 … … 2 3 4 …
1 2 3 … 5 5 … 3 … 1 1 … 3 … 5
5 4 3 … … 5 4 … 2 … 1 2 … 4 …
2. Сравни числа. Поставь знак <, > или =.
5 … 4 5 … 2 4 … 5
5 … 3 5 … 1 5 … 5
1 … 5 1 … 5 2 … 5
3. Реши примеры.
5 – 1= 2 -1= 4 – 2=
5 – 3= 3 – 2= 2 + 2=
2 – 1= 2 + 1= 4 – 1=
5 – 2= 2 + 3= 3 – 2=
3 – 1= 5 – 4= 3 + 2=
3 + 1= 1+ 4= 1+1=
4. Сравни выражения. Поставь знак<, > или = .
5 – 2 … 4 + 1 5 – 2 … 4 – 1
5 – 1 … 3 + 1 4 – 2 … 2 + 2
2 + 2 … 4 + 1 2 – 1 … 5 – 4
5. Вставь пропущенное число.
… – 2 = 3 … + 1 = 5 5 – … = 1
… + 4 = 5 5 – … = 2 1 + … = 5
… – 4 = 1 … + 3 = 5 … – 1 = 4
Слайд 3
К задуманному числу прибавили 2 и получили 5. Какое число задумали?
Какое число при счёте следует за числом 5?
Число на 1 меньше, чем 10.
Какое число имеет соседей 9 и 11?
Какое число предшествует числу 2?
Слайд 13
Жили-были три подружки
В разных домиках своих.
Три весёлых хохотушки –
Точками все звали их.
Слайд 14
Между этими домами
Реки длинные текли.
Точки очень не хотели
Ножки промочить свои.
Слайд 15
И тогда они решили
Между домиками взять,
Сделать мостики большие ,
Чтобы в гости прибегать.
Мост с мостом соединился,
Треугольник получился.
Слайд 16
Однажды в королевство Многоугольников
постучались:
прямоугольник
треугольник
круг
Кого из них не пропустили в королевство?
Почему? Сформулируйте определение
многоугольника.
Добро пожаловать в королевство Многоугольников!
Слайд 19
четырёхугольники
Слайд 20
?угольник
пятиугольник
Слайд 21
?угольник
шестиугольник
Слайд 23
Назови все геометрические фигуры
Слайд 25
Сосчитай все многоугольники
Слайд 26
Сравни числа. Поставь правильно знак
5 7
>
<
Нажми на знак
Слайд 27
Сравни числа. Поставь правильно знак
6 3
<
>
Нажми на знак
Слайд 28
Сравни числа. Поставь правильно знак
8 9
>
<
Нажми на знак
Слайд 29
Сравни числа. Поставь правильно знак
7 5
<
>
Нажми на знак
Слайд 30
Сравни числа. Поставь правильно знак
2 4
>
<
Нажми на знак
Слайд 32
Что мы узнали?
Что повторили?
Слайд 33
Оцени свою работу на уроке.