Презентация - «Моя математика» 1 класс. Урок 18. Тема урока: «ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»


Нажмите для просмотра
«Моя математика» 1 класс. Урок 18. Тема урока: «ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс
Урок 18
Тема урока: «Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы
Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 2

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
1. Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки.
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.

Слайд 3

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
ПРОВЕРЬ!
1. Помоги Вове подобрать к рисункам нужные карточки.

Слайд 4

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
2. Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»?
по цвету

Слайд 5

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
2. Какая фигура на рисунке Пети «лишняя»?
по форме
? Как бы ты назвал эту фигуру?
! Это - ломаная линия.
Отрезки – звенья ломаной.
Концы отрезков - вершины ломаной.

Слайд 6

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
4. На какие группы можно разбить эти фигуры?
? Как бы ты назвал синие фигуры?
по цвету
? Как бы ты назвал эту фигуру?
! Это – замкнутые ломаные.
! Это – треугольник.

Слайд 7

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
6. Рассмотри рисунки Кати и Пети.
По какому признаку они объединили предметы?
фрукты
По каким признакам разбили на группы?
П.
К.
по цвету
по форме
Запиши, сколько всего фруктов на рисунке Кати.
Запиши число фруктов в каждой группе.
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации воспользоваться цифрами на магнитиках

Слайд 8

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
Повторение.
Написание цифр 1, 2, 3

Слайд 9

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
7. Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства. Поставь в «окошки» нужные числа.
= 3
< 3
> 1
= 1
> 2
= 2
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
>
>
<
=
<

Слайд 10

МАТЕМАТИКА
Урок 18. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник
7. Преврати записи Вовы в верные равенства и неравенства. Поставь в «окошки» нужные числа.
= 3
< 3
> 1
= 1
> 2
= 2
ПРОВЕРЬ!

Слайд 11

МАТЕМАТИКА