Презентация - Современные образовательные технологии.. Учитель физики и математики мбоу оош №4 карасукского района г. Карасук чиндина а.С.


Нажмите для просмотра
Современные образовательные технологии.. Учитель физики и математики мбоу оош №4 карасукского района г. Карасук чиндина а.С.
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Современные образовательные технологии.
Учитель физики и математики МБОУ ООШ №4 Карасукского района г. Карасук Чиндина А.С.

Слайд 2

Технологии проблемного обучения - это начало и источник творческого мышления.
Этапы проблемного изложения:
1) организация проблемной ситуации; 2) выдвижение гипотезы; 3) ее аргументация; 4) выводы.

Слайд 3

Проблемное обучение.
Брызнем одеколоном в воздухе. - Что произойдёт через некоторое время? - Что вы почувствуете? - Как это произошло? (Частицы одеколона проникли между частицами воздуха)   -Какой вывод можно сделать из этих опытов?   Между частицами есть промежутки.

Слайд 4

Эксперимент
Возьмем пластилиновый шарик и мензурку. Положим его в воду. Он утонет . Слепим из того же куска пластилина кораблик. Он будет плавать, так как поверхность соприкосновения с водой у него больше, чем у шарика.

Слайд 5


Технология критического мышления.
Она позволяет самостоятельно мыслить и передавать информацию.

Слайд 6

Верно-неверно
Тема урока «Звук. Характеристики звука» 9 класс Верите ли вы, что: - звук- это поперечная волна? -звук-это продольная волна? - всякое колеблющееся тело звучит?  -источники звука колеблются с той же частотой, что и звуковая волна в передающей среде? - всякое звучащее тело колеблется? И т.д.

Слайд 7

Слайд 8


Простой механизм – это механическое устройство, которое служит для преобразования величины или направления силы
Название.Рисунок.Выигрыш.Применение
Рычаг..В силе.Весы, ножницы, двери
Неподвижный блок..В силе не дает, используется для изменения направления силы.Поднятие грузов на высоту
Подвижный блок..В силе в два раза.Поднятие грузов на высоту
Наклонная плоскость..В силе.Поднятие грузов на высоту
Клин..В силе.Для колки дров
Винт..В силе.Для скрепления деталей
Ворот..В силе.Подъем воды из колодца

Слайд 9

Блок-схема «Принципы радиосвязи»

Слайд 10


Жизнь и научная деятельность Сэра Исаака Ньютона
Работу выполнила Радушкина Юлия, ученица 8а класса МОУООШ№4

Слайд 11

Электрические явления
Л
П
Э
Е
П
Л
О
А
Т
Т
Е
П
И
М
С
Н
А
Я
Р
О
А
Я
З
У
Т
М
Н
А
К
Р
Р
Д
Е
Т
А
И
О
Х
К
И
Н
Г
А
Т
О
Р
Р
Е
Н
Е
Д
Р
И
Б
И
У
Й
Какая электрическая цепь не может проводить ток?
Греческая буква, обозначающая КПД.
Устройство, вырабатывающее электроэнергию или преобразующее один вид энергии в другой.
Что выделяется в металлическом проводнике, по которому протекает электрический ток?
Проводимость, возникающая при легировании полупроводника.
Специалист по приборостроению.
Система, предназначенная для передачи электроэнергии от электростанций в места ее потребления.
В нейтральном атоме … электронов равно … протонов.
Какой символ стоит в местах соединения проводов на электрических схемах?
Чертеж, на котором показано, как электрические приборы соединены в цепь.
Сколько видов зарядов существует в природе?
Число электронов в нейтральном атоме этого металла равно 37.
О
А
К
Т
Ч
Упорядоченное движение заряженных частиц.
С
Е
А
М
Х
!
А
Х
!
А
Х
И
Л
Ч
С
О
!
А
Х
!
!
А
А
Х
Х
!
А
Х
!
А
Х
!
А
Х
!
А
Х
!
А
Х
Т
А
Э
!
А
Х
!
А
Х
!
А
Х
Д
В
А
О
Т
К

Слайд 12

Разноуровневые технологии
Сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать успех

Слайд 13


Письменная работа по теме « Закон Ома для участка электрической цепи». Уровень 1. О связи, каких электрических величин идёт речь в законе Ома для участка цепи. Необходимо вдвое увеличить силу тока в цепи. Как это можно сделать? Уровень 2. Определите силу тока в электрочайнике, включенном в сеть с напряжением 220 В, если сопротивление нити накала равно 40 Ом. При напряжении 110 В, подведённом к резистору, сила тока в нём равна 5 А. Какова будет сила тока в резисторе, если напряжение на нём увеличить на 10 В. Уровень 3. Определите силу тока, проходящего по стальному проводу длиной 100 м и сечением 0,5 мм2, при напряжении 68 В. Определите удельное сопротивление сплава, если напряжение на концах проволоки сечением 0,5 мм2 и длиной 4 м, сделанной из него, равно 9,8 В, а сила тока в ней 2 А.

Слайд 14

Использование ИКТ на уроках позволяет :
Повышать Совершенствовать качество процесс обучения обучения Формировать образовательную среду, способствующую наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся на уроках физики.

Слайд 15

Я применяю информационные технологии в следующих направлениях:
 мультимедиа презентации,   видеоролики и видеофрагменты,   анимации, моделирующие физические процессы,   электронные учебники,   обучающие программы,   программы-тренажеры (для подготовки к ГИА),   работа с интернет-сайтами

Слайд 16

Решение задачи № 1
1 в. Дано.си.решение.вычисления
m=27кг ρ=2700 кг/м3..V=m/ρ.V=27кг/2700кг/м3=0,01м3
V-?...
2 в. Дано.си.решение.вычисления
m=120 кг V=0,5 м3..ρ=m/V.ρ=120кг/0,5 м3=240кг/м3
ρ-?...

Слайд 17


Треугольник формул

Слайд 18

Состав ядра атома гелия 2He
4 протона
2 протона, 2 электрона
2 протона, 2 нейтрона

Слайд 19


Определение работы электрического тока, протекающего через резистор

Слайд 20


График зависимости силы тока от напряжения

Слайд 21

При параллельном соединении проводников их начала и концы имеют общие точки подключения к источнику тока.

Слайд 22

Способ увеличения давления
4кг
4кг
тело
тело
Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. Например: чтобы грунт мог выдержать давление возводимого здания, увеличивают площадь (S) нижней части фундамента.
.

Слайд 23

Проектно-исследовательские технологии
Эти методы обучения позволяют учащимся самостоятельно пополнять знания, глубоко вникать в изучаемую проблему, развивают творческие способности.

Слайд 24

Огонь свечи, огонь костра, Огонь могучего пожара. Огни – они все  мастера Ниспосланного людям  дара.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Ученика 7-го класса Дунай Семена МБОУ ООШ №4 Карасукского района Тема исследования: «Трение и огонь» Руководитель проекта: Чиндина А.С.

Слайд 25

Катушка Тесла.
Проект ученика 9 класса Подсадникова Вячеслава.

Слайд 26

Из жизни
гения
ученица 7 б класса
Бальчугова Наташа
Выполнила

Слайд 27

Игра
Применение игровых технологий - один из путей формирования познавательного интереса учащихся.

Слайд 28

Игра «Название приборов»
Нужно расположить названия предлагаемых городов (Киев, Уфа, Минск, Звенигород, Рига, Новосибирск, Архангельск, Ереван) так, чтобы из начальных букв составилось название физического прибора, а затем объяснить, как он устроен и для чего применяется.(для данных слов ответ-мензурка) Аналогичным образом играем в названия рек Амур, Припять, Лена, Урал. (Ответ – лупа)

Слайд 29

Спасибо за внимание.