Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Деятельностный подход
как один из путей
совершенствования
преподавания
в условиях
модернизации
российского образования
Слайд 2
Новая роль школьного образования
Российское гражданское общество
Наша новая школа
Стратегические цели и задачи развития
общества и государства
Стратегия 2020
Педагогическое образование
Новый Учитель
Новый школьный стандарт
Гражданин России
Слайд 3
Учитель остаётся учителем, пока он учится.
К.Д.Ушинский
Слайд 4
В чем сущность деятельностного подхода?
Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности.
Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:
ставить цели,
решать задачи,
отвечать за результаты.
Слайд 5
Организационная структура
учебного процесса
И
стадия её развития
Слайд 8
Что означает деятельностный подход
в условиях перехода
на ФГОС
второго поколения?
Слайд 9
Каким образом включить ученика в образовательный процесс?
Как помочь его самоопределению?
Только с помощью действия!!
Слайд 10
Технология РКМЧП
Технологияпроблемно
го обучения
ИКТ
Использование современных
образовательных технологий
Слайд 12
Кукушка хвалит петуха за то,
что хвалит он кукушку
Бывает ли искренней взаимная похвала?
Докажите, опираясь на жизненные примеры и
текст басни.
Художник Г. Куприянов
Слайд 13
Говоря по-русски – говорим на иностранном языке. Верите?
За завтраком:
чай (китайск.),
кофе (франц.),
кекс (англ.),
какао (америк.),
мармелад (португал.),
бутерброд (немецк.),
сахар (индийск.)
Слайд 14
Подберите синонимы к заимствованным словам
1 группа
Сувенир
Обелиск
Пейзаж
Дискуссия
Абсурд
Дефект
Инцидент
2 группа
Аэроплан
Диспут
Ликвидация
Афиша
Вибрация
Шоссе
Аргументировать
Слайд 15
Работаем по текстам В.М. Штанина
Слайд 16
ГСО. Применение инсерта, подготовка к заполнению таблицы ЗУХ
Слайд 17
КСО
Работа в парах
«Толстые»
и «тонкие»
вопросы
Слайд 19
Мини-спектакль по сказке Салтыкова-Щедрина
Слайд 20
Задания, помогающие самореализации
нарисовать иллюстрацию к какому-либо произведению или эпизоду с последующей защитой своего рисунка,
написать стихотворение(синквейн),
составить киносценарий эпизода,
создать сценарий мини-спектакля,
подготовить инсценировку басни или чтение по ролям и т. д.
Слайд 21
Рефлексия на этапе урока
Сумели Вы решить поставленную перед собой задачу?
Что Вам в этом помогло?
Какие трудности возникли?
Слайд 22
Итоговая рефлексия
Что для меня самым полезным было на уроке?
Что для меня на уроке было самым интересным?
Что на уроке для меня было трудным?
На что мне надо обратить внимание в домашней работе при подготовке к следующему уроку?
Слайд 23
Внеурочная деятельность Школа развития речи
Слайд 24
Изучаем стихи поэтов-земляков
Слайд 25
Заполняем рабочие материалы
Слайд 26
Знакомимся со словарями
Слайд 27
Инсценируем басни
Слайд 29
В литературной гостиной
Слайд 30
Посещаем школьный музей
Слайд 33
Проводим экскурсии
Слайд 34
Наблюдаем природу
Слайд 35
Любим играть на свежем воздухе, фантазировать, мечтать и сочинять…
Слайд 37
А потом рисуем словом…
Слайд 38
Рисуем словом
ЗИМУ
Слайд 39
Зима в стихах поэтов-земляков
Слайд 40
Синквейн
1Существит-ое Зима Зима Зима
2 прилагат-х
3 глагола
Фраза из 4 слов
Синоним
к существи-
тельному
Слайд 41
Игра в буриме …………………зима …………………сама ……………хоровод ..........Новый год
Слайд 43
Спасибо
за внимание!
Слайд 44
Презентацию подготовила
Н.Н. Санакова
учитель русского языка и литературы
Садгородского филиала
ГБОУ СОШ «ОЦ»с. Тимашево
Кинель-Черкасского района Самарской области