Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Найдите лишний объект
Слайд 7
В классе
№462(б), №463(г), №466(б), №467, №469, №472(а), №475(а).
Слайд 8
Запомни !
P=2*(a+b)-периметр прямоугольника
P=4*a- периметр квадрата
Слайд 9
Физминутка
Потрудились – отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, Прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустить,
всем улыбки подарить.
Слайд 11
Ответьте на вопросы.
Верно ли, что если четырёхугольники равны, то равны их периметры?
Верно ли, что если периметры двух четырёхугольников равны, то эти четырёхугольники равны?
Слайд 12
Работаем самостоятельно
Вариант – 1.
1. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Найдите его периметр.
2. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен 20 дм.
Вариант – 2.
1. Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 5 см. Найдите его периметр.
2. Найдите сторону ромба, если его периметр равен 100 см.
Слайд 13
Проверяем работу.
Вариант 1.
1. 2*(3+4)=14(см) –Р
2. 20:4=5(дм) – сторона квадрата
Вариант 2.
1. 2*(2+5)=14 (см)-Р
2. 100:4=25(см) – сторона квадрата
Слайд 14
Оцените свою работу
10б- всё понял и могу рассказать
8б-всё понял , но рассказать не могу
6б-понял не всё
4б –ничего не понял, но старался.
Слайд 15
Домашнее задание
п. 2.8
№468(б), №470
Слайд 16
Сколько всего квадратов?