Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Интеграция-важная составляющая при изучении химии и технологии»
Из опыта работы учителя химии и технологии Волковой Светланы Владимировны
Слайд 2
М.В. Ломоносова: «Вольность и союз наук необходимо требуют взаимного сообщения и взаимного понимания. Слеп физик без математики, сухорук без химии».
Слайд 3
В настоящее время перед современной школой ставится важнейшая образовательная задача: сформировать у ребёнка представления о целостной картине мира. В основу такого комплексного образования ложится идея интеграции.
Слайд 4
Интеграция в обучении предполагает прежде всего существенное развитие и углубление межпредметных связей, которые являются аналогом связей межнаучных, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию.
Слайд 5
Интегрировать можно все!
Интеграция в обучении предполагает прежде всего существенное развитие и углубление межпредметных связей, которые являются аналогом связей межнаучных, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию.
Слайд 6
Интегрированный урок химия-технология «Мыловарение или изготовление декоративного мыла»
Слайд 8
Интегрированный урок химия-технология «Натуральные и синтетические волокна» с элементами краеведения
Слайд 9
Использование синтетических волокон при изготовлении Пасхальной композиции
Слайд 10
Интегрированный урок химия-технология «Необычные свойства обычных металлов»
Слайд 11
Работы с металлом. Чеканки.
Слайд 12
Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности уроков. Интегрированные уроки раскрывают значительные педагогические возможности. Такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти.
Слайд 13
Спасибо за внимание!
За методикой интегративного образования – будущее.