Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Подготовка к диагностической работе.
9 класс
Модуль алгебра
Слайд 2
Решите у доски.
1
Ответ: 17,67
Ответ: 93,8
Слайд 3
Решим вместе.
2
Ответ: 3
Разделим 4 на 7 до двух знаков после запятой и проверим, между какими числами лежит это число
Слайд 4
Решим у доски.
2
Ответ: 2
Слайд 5
Решим самостоятельно.
2
Ответ: 1
Слайд 7
3
Вспомним
Для любого а0 и любых целых m и n
10 aman=am+n
20 am:an=am-n
30 (am)n=amn
Для любых а0, b0 и любого целого n
40 (ab)n=anbn
50
Слайд 8
3
Решим вместе
При умножении показатели степеней складываются , а при делении вычитаются
- 9 – 8 – (-16 ) = - 17+16 = - 1 . Значит
Ответ: 4
Слайд 9
3
Решим у доски
Ответ: 1
Слайд 10
3
Решим самостоятельно
Ответ: 3
Слайд 11
4
Решим вместе
Ответ: 1
5х2- 2х- 3 =0
Д = в2 – 4 ас =4 – 4.5.(-3)= 4+ 60 =64, Д › 0, два корня.
Х1,2= ; х1= ;
х2=
Слайд 12
4
Решим у доски
Ответ: -5
Если уравнение имеет более одного корня, в ответе записать меньший
Слайд 13
4
Решим самостоятельно
Ответ: -1
Слайд 14
5
Решим вместе
Ответ: 342
Функция- гипербола
y = k/х
Если к>0, то график располагается в 1 и 3 четвертях, если k<0, то во 2 и 4.
Возьмем точку х=1 на гр.А, по графику находим y = 2, подставляем в формулы.
Слайд 15
5
Решим у доски
Ответ: 413
Слайд 16
5
Решим самостоя-
тельно
Ответ: 241
Слайд 17
7
Решим вместе
Ответ: 8
Приведем дробь к общему знаменателю и упростим
Слайд 18
7
Решим у доски
Ответ: -1,25
Слайд 19
7
Решим самостоятельно
Ответ: 1,5
Слайд 20
8
Вспомним формулы сокращенного умножения
а2 – в2 =(а - в)( а – в )
а2 + 2ав + в2 = (а + в)2
а2 – 2ав + в2 =(а – в)2
а3 - в 3 = (а- в)( а2 + ав + в2 )
Слайд 21
8
Решим вместе
Ответ: 3
Решим квадратное уравнение
Так как неравенство больше 0, то мы заштрихуем только положительные знаки на координатной прямой
Слайд 22
8
Решим вместе
Ответ: 3
Решим квадратное уравнение
Так как неравенство больше 0, то мы заштрихуем только положительные знаки на координатной прямой
Слайд 23
8
Решим у доски
Ответ: 1
Слайд 24
7
Решим самостоятельно
Ответ: 1