Презентация - Блок В, вопросы В7

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Блок В, вопросы В7
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 2049
  • Скачиваний: 1000
  • Размер: 0.06 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Блок В, вопросы В7, слайд 1
Блок В, В7

Слайд 2

Блок В, вопросы В7, слайд 2
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Денег у нас было мало, (1)и мы купили то, (2)что смогли. Все выбирал хозяин, (3)и мне оставалось только удивляться, (4)зачем, (5) например, (6) нужны два десятка белых бумажных скатертей.
1, 3

Слайд 3

Блок В, вопросы В7, слайд 3
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Она не верила своим ушам и глазам, (1)и слезы буквально застыли на щеках. Мальчишка просветленно улыбнулся. - Я вообще-то Лизке купил, (2)ей кутенков кормить надо. Но ничего, (3)у ней еще кости есть, (4)да и сама она молодец.
1, 4

Слайд 4

Блок В, вопросы В7, слайд 4
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Опасный момент возникает, (1) когда человек чересчур увлекается этими играми. Грань между компьютерными и настоящими мирами становится весьма зыбкой, (2) и он перестает осознавать, (3)что чем больше времени тратит на игры, (4)тем меньше реализует себя в действительности. И тогда не исключено формирование зависимости, (5)а она игрока не отпустит.
2, 5

Слайд 5

Блок В, вопросы В7, слайд 5
В7
Укажите номера предложений, в которых запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Старшей, Инне, уже исполнилось 16 лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. Девочки изумленно рассматривали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Их оказалось сперва девять, потом восемь.
1, 3

Слайд 6

Блок В, вопросы В7, слайд 6
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Тронутые этой любовью и трудом матери Терезы, (1)благотворители со всего мира жертвовали средства, (2)и они уж точно были уверены, (3)что их деньги пойду страждущим и неимущим. Ей дарили драгоценности, (4)машины, (5)а она продавала их и на вырученные деньги строила госпитали.
2, 5

Слайд 7

Блок В, вопросы В7, слайд 7
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, (1)как пуговица, (2)завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и выбросили, (3)но их длинные корни забрали: их можно было посадить в горшок с землей, (4)поливать теплой водой, (5)и тогда бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
3, 5

Слайд 8

Блок В, вопросы В7, слайд 8
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. В первый миг я был так поражен, (1)что впору было крикнуть: «Чудо! Господь наполняет мой карман, (2)опорожняемый для нищего!» Но через миг застыл. Я понял, (3)что монеты просто застревали в глубоких складках моего пальто. Их там много скопилось. Сдачу часто сдают мелочью, (4) а на нее вроде нечего покупать.
4

Слайд 9

Блок В, вопросы В7, слайд 9
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Была оттепель, (1)стояли теплые и сырые дни, (2)русские, (3)уездные, (4)каких было уже много, (5) много в этом старом степном городишке, (6) и приехал к Саше отец из деревни.
6

Слайд 10

Блок В, вопросы В7, слайд 10
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. «А что вы думаете! – серьезно ответил художник. – Составить нетрудно, (1)но только нет смысла. Все набьются в одно место, (2) а сейчас каждый ищет себе красоту в отдельности.
1, 2

Слайд 11

Блок В, вопросы В7, слайд 11
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. «Господи, (1) - говорил я, (2) - такое мне дано, (3) но ведь с этим же что-то тебе делать надо!» Каждый раз, (4)когда я видел что-нибудь красивое: цветущее дерево, (5)цветущую поляну…
3

Слайд 12

Блок В, вопросы В7, слайд 12
В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Он любит читать детективы, (1)и я ему купила целых два тома. Он будет такой довольный! – прозвенел в вагоне счастливый девичий голос и смех. – А бабушке… Мы завтра будем на практике, (2)там рядом хороший магазин для диабетиков. Я уже все разглядела. Бабушка болеет, (3)а ей тоже хочется вкусненького.
1, 3
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.