Презентация - Исследовательская работа «Как спасти нашу речку»

Нажмите для просмотра
Исследовательская работа «Как спасти нашу речку»
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 3984
  • Скачиваний: 2180
  • Размер: 0.71 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 1
Исследовательская работа «Как спасти нашу речку»
Автор работы: Гужва Дарья, 2 А класс, МБОУ "Спасская гимназия"   Руководитель: Исаева Наталья Сергеевна, учитель начальных классов

Слайд 2

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 2
В качестве объекта исследования я взяла, протекающую рядом с нами, реку Ока. Цель моей исследовательской работы - выработать мероприятия, направленные на спасение и охрану реки Ока. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие основные задачи: 1. Оценить состояние реки Ока; 2. Выявить источники воздействия на состояние реки; 3. Разработать план практических действий по охране реки.

Слайд 3

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 3
"...Течёт Ока, змеёй петляет, Вдаль убегая по лугам, И вся природа вдохновляет Родиться песням и стихам." (А.И. Загрядский)

Слайд 4

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 4
Ока - это река, расположенная в европейской части Российской Федерации, она считается одним из самых крупных притоков Волги. Река охватывает такие области Российской Федерации, как Орловская, Тульская, Владимирская, Московская, Рязанская и Нижегородская.

Слайд 5

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 5
Основными источниками загрязнения реки являются: недостаточно очищенные сточные воды промышленных и коммунальных предприятий, крупных животноводческих комплексов; отходы производства при разработке полезных ископаемых; сбросы водного и железнодорожного транспорта; смывы с полей части почвы, содержащей различные вредные веществ.

Слайд 6

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 6
Было проведено исследование на основе многолетней (2000-2013 гг.) информации Росгидромета по 4 пунктам наблюдений гг. Орел, Коломна, Рязань, Дзержинск. При оценке состояния воды в реке Ока использованы следующие классы качества: 1 класс – «условно чистая»; 2 класс – «слабо загрязненная»; 3 класс – «загрязненная» («а» – загрязненная, «б» – очень загрязненная); 4 класс – «грязная» («а», «б» -грязная, «в», «г» – очень грязная); 5 класс – «экстремально грязная».

Слайд 7

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 7
Пункт наблюдений Класс качества воды Класс качества воды Класс качества воды Класс качества воды
Пункт наблюдений 2000 г. 2005 г. 2010 г. 2013 г.
г. Орел 2 2 3 «б» 3 «б»
г. Коломна 4 «б» 4 «б» 4 «а» 4 «б»
г. Рязань 3 «б» 3 «а» 4 «а» 4 «а»
г. Дзержинск 4 «а» 4 «а» 4 «а» 4 «а»

Слайд 8

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 8
Мероприятия по улучшению состояния реки включают в себя следующие меры: 1) Ликвидировать свалки по берегам реки и оврагов; 2) Запретить сброс неочищенных стоков в реку; 3) Выполнить берегоукрепительные работы и углубление дна; 4) Продолжать работу по ликвидации несанкционированных свалок в водоохраной зоне и исключать размещение автотранспорта; 5) Провести очистку дренажных и ливневых канав на промышленных площадках предприятий; 6) Выполнить проектирование и строительство очистных сооружений ливнестоков.

Слайд 9

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 9
Заключение
Река Ока простирается на много тысяч километров. Поэтому, чтобы спасти ее, каждый из нас должен приложить много усилий по очищению реки. В подтверждение этому можно привести пословицу "Один - в поле не воин", т. е. каждому нужно начать любить и оберегать реку.

Слайд 10

Исследовательская работа «Как спасти нашу речку», слайд 10
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)